Для удобства граждан в регионе начал работать единый call-центр по вопросам предоставления различных мер социальной поддержки.
С понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 специалисты городского управления социальной защиты населения отвечают на интересующие вопросы жителей Кирова и области и помогают им в их решении. Обратиться за консультацией можно по единому многоканальному номеру телефона: 8 (8332) 32-13-51.
Сall-центр создан дополнительно к уже существующим возможностям получения информации о мерах соцподдержки. Напомним, что в каждом управлении социальной защиты населения продолжают работать дежурные специалисты, которые консультируют граждан по телефону. Жители также могут лично обратиться в управление соцзащиты по месту жительства по предварительной записи (http://socialkirov.ru/social/root/dsr/DutySpec.htm).
По словам министра социального развития Кировской области Ольги Шулятьевой, за последнее время количество мер социальной поддержки увеличилось, соответственно, возросло и число обращений граждан, касающихся порядка и условий их предоставления.
– С созданием единого call-центра жители региона смогут получать консультацию квалифицированных специалистов своевременно, – подчеркнула министр.
Более того, два раза в месяц по четвергам с 11.00 до 12.00 по инициативе первого зампреда правительства области Дмитрия Курдюмова проходит «прямая линия» с участием специалистов регионального министерства социального развития и отделения Пенсионного фонда РФ по Кировской области. Свои вопросы им также можно задать и по будням, позвонив по телефону: 8 (8332) 67-86-62.
- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии