«Диалог» провел аналитическое исследование и цикл социологических опросов для Минпромторга России.
Анализ комментариев в соцмедиа показал, что россияне с оптимизмом и позитивом относятся к отечественному производству косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%).
Аналитики обнаружили отдельный тренд – заблуждение пользователей о происхождении брендов, связанное с названием торговых марок. Некоторые авторы открыто признавались, что не воспринимали определенные брендыкак отечественные из-за их иностранного наименования. Эксперты фиксируют запрос на русскоязычные названия и отказ от подражания иностранным производителям.
«Сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – отметила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
- 01.11.2024 Из поколения в поколение…
- 18.10.2024 Не только ездим, но и смотрим…
- 11.10.2024 Крестьянский труд не понаслышке знаем!
- 04.10.2024 Учителя, которых мы помним
- 27.09.2024 Зарядились перед холодами?
- 13.09.2024 Какую галерею город ждет?
Комментарии