Врио губернатора оценил работу Центра управления регионом, который отрабатывает обращения граждан в социальных сетях, анализирует их и определяет наиболее волнующие жителей вопросы.
– Жизнь все больше перемещается в онлайн. Конечно, пандемия подтолкнула этот процесс, когда даже те, кто никогда не пользовался Интернетом, стали общаться здесь, заказывать лекарства, продукты. Молодежь и вовсе большую часть времени живет в онлайне. И раз людям удобно коммуницировать таким образом, государство должно на это реагировать. Иначе мы будем существовать в параллельной реальности, когда государственные органы принимают какие-то решения, а люди знать о них не знают. Надо стимулировать органы власти, областные и муниципальные, работать в социальных сетях, и делать это не для галочки, а для того, чтобы выстраивать взаимодействие с людьми, быть с ними в постоянном диалоге, – сказал Александр Соколов.
Добавим, что с начала года в систему «Инцидент менеджмент» от жителей региона поступило 18109 сообщений. Большинство обращений связаны с темами благоустройства, ЖКХ, содержания дорог, здравоохранения, общественного транспорта.
Пресс-центр правительства Кировской области.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии