ГлавнаяНовостиНаходиться в постоянном диалоге с людьми
01.07.2022
Рубрика: Новости
Просмотров: 240
Находиться в постоянном диалоге с людьми

Врио губернатора оценил работу Центра управления регионом, который отрабатывает обращения граждан в социальных сетях, анализирует их и определяет наиболее волнующие жителей вопросы.

– Жизнь все больше перемещается в онлайн. Конечно, пандемия подтолкнула этот процесс, когда даже те, кто никогда не пользовался Интернетом, стали общаться здесь, заказывать лекарства, продукты. Молодежь и вовсе большую часть времени живет в онлайне. И раз людям удобно коммуницировать таким образом, государство должно на это реагировать. Иначе мы будем существовать в параллельной реальности, когда государственные органы принимают какие-то решения, а люди знать о них не знают. Надо стимулировать органы власти, областные и муниципальные, работать в социальных сетях, и делать это не для галочки, а для того, чтобы выстраивать взаимодействие с людьми, быть с ними в постоянном диалоге, – сказал Александр Соколов.

Добавим, что с начала года в систему «Инцидент менеджмент» от жителей региона поступило 18109 сообщений. Большинство обращений связаны с темами благоустройства, ЖКХ, содержания дорог, здравоохранения, общественного транспорта.

Пресс-центр правительства Кировской области.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии