ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоЖенская одежда больших размеров. Как правильно выбрать?

Женская одежда больших размеров. Как правильно выбрать?


Культурное общество

Как правильно подобрать гардероб женщинам, обладающим пышными формами?

Женщины с пышными формами являются обладательницами красивой груди, которую обязательно нужно подчеркнуть. Для того чтобы выделить бюст и визуально удлинить шею необходимо выбирать из одежды больших размеров платья, блузки и туники с V – образным вырезом горловины или декольте.

Если у женщины широкие бедра, то длина блузок или туник должна быть ниже линии бедер. Чтобы сделать ваши ноги стройнее рекомендуется надевать джинсы или лосины темных тонов, в сочетание с удлиненной туникой это предаст вашей фигуре более изящный и стройный вид. Не стоит одевать водолазки, которые сильно обтягивают. Основное правило обладательниц пышных форм это умение правильно выделить талию. Выбирайте слегка приталенные модели, которые можно дополнить тонким поясом. Не рекомендуется массивные широкие пояса. Выбирая брюки, обратите внимание, чтобы они были слегка расклешенными или свободного покроя. Если женщина обладает широкими бедрами, то юбки должны быть без рюшек, оборок и воланов. Оптимальный вариант это юбка— плиссе, которая делает бедра более стройными из-за наличия вертикальных складок. Если вы хотите скрыть складки на животе, то выбирайте модели свободного покроя и завышенной талией. Если у вас полные руки и плечи откажитесь от топов и моделей с открытым верхом.

Откажитесь от подплечников, так как они зрительно увеличивают плечи. Полные руки можно скрыть небольшим рукавчиком на три четверти. Это подчеркнет изящные запястье девушки и скроет полные руки. Лучше избегать моделей без рукавов и (или) с открытым верхом. Или же сочетать такие модели с пиджаками, кофтами и кардиганами. Не стоит однако акцентировать внимание на плечах, то есть избегать моделей с подплечниками или украшениями на плечах.

23.12.2013 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии