ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоВлияние этикетки на продажи продукта

Влияние этикетки на продажи продукта


Культурное общество

 

Совершенно невозможно представить современный продукт без броской, привлекательной этикетки. Она помогает раскрыть информацию о товаре, идентифицировать продукт, а сейчас ее основной задачей стала помощь в продаже товара. Ведь именно этикетку видит покупатель, когда рассматривает полки с множеством товаров. Можно сказать, что она является лицом продукта.

Хорошая этикетка должна выполнять три функции: быть функциональной, быть привлекательной, быть конкурентоспособной. Также она является мощным средством рекламного продвижения продукта на рынок. Сейчас, когда продукты представлены в широком ассортименте, важно привлечь внимание покупателя необычным вненим видос. Именно поэтому к дизайну этикетки продукта следует подойти с двух сторон: творческой и рекламной. В условиях сегодняшней жесткой конкуренции между производителями товаров качественный оригинальный дизайн становится одним из конкурентных преимуществ.

Сейчас с этим вам помогут справиться различные фирмы, специализирующиеся на дизайн - проектах. Работая над этикеткой, специалисты рекламного агентства помогут придать продукту определенные конкурентные преимущества. Ведь в 9 случаях из 10 покупатель выберет тот продукт, который будет оригинально и привлекательно оформлен. Очень правильно следует выбрать оптимальную гамму цветов, подходящий шрифт, материал, тип бумаги, внешний вид этикетки. Тогда продукт сможет произвести хорошее впечатление на потребителя. Этикетка должна быть разборчивой, читабельной, важно правильно совместить цвета текста и фона. Кроме того, она должна служить защитой продукта от подделки.

При разработке дизайна, на первом этапе анализируется товар и его характеристики. На втором этапе анализируется целевая аудитория. Выявляются конкретные потребители продукта и их склонности. Необходимо продумать и подобрать графику, цвет, форму и размер, основные составляющие этикетки, то есть то, чем она сможет «приклеить» взгляд покупателя к себе. Немаловажен и материал, с которого будет изготовлена этикетка. С этим справится только компетентный дизайнер.

Удачного продвижения продукта! И помните «одежка» вашего продукта должна быть такой, чтобы покупатель тот час захотел его купить. Этикетка – это гвоздь, который заставит сойти с рельс поезд, поэтому не стоит экономить, заказывая дизайн этикетки.

 

22.03.2013 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии