Виды наружной рекламы.


Культурное общество

Понятие рекламы можно трактовать по-разному, но неизменным останется общий смысл. Реклама – это некая информация, которую сообщают различными способами неопределенной категории зрителей или слушателей, тем самым вызывая у них интерес к рекламируемому товару или услуге.

На сегодняшний день самым популярным видом рекламы, к тому же – самым эффективным, является уличная реклама. Это связано с тем, что такая реклама постоянно находится перед глазами, ее не отключить, не убрать звук, не нужно использовать никакие специальные средства для ее просмотра. Наружная реклама представлена в нескольких видах. Наиболее подробно в данной статье будут рассмотрены самые популярные виды такой рекламы.

1. Вывеска. Этот вид наружной рекламы считается самым богатым на информацию. Его часто можно встретить на улицах городов. Вывески в свою очередь можно разделить на два типа – световые и не световые. В световых вывесках подсветка встраивается внутрь, для этого используются чаще всего люминесцентные лампы, также она может располагаться и снаружи, это достигается с помощью галогеновых ламп или обычных ламп накаливания. Что же касается несветовых рекламных вывесок, то к этой категории относятся вывески на предприятиях, названия торговых комплексов, магазинов, вывески с режимом работы, схемы проездов и т.д.

2. Лайтбокс или световой короб, но он отличается от суперсайта. Вывеска такого вида действительно по форме напоминает короб, который освещается с двух сторон. Такая вывеска привлекает внимание потенциальных клиентов намного эффективнее, чем остальные. Особенно обращает на себя внимание она в темное время суток, так как из-за особой формы и освещения возникает удивительная игра света и тени. Такой вид наружной рекламы является бесспорным лидером среди остальных. Чтобы изготовить подходящий каркас, чаще всего используют металлический (алюминиевый) профиль, подойдет также акриловый пластик.

3. Штендер. Такую рекламу удобно перевозить и переносить с места на место. Самыми популярными местами для установки такой рекламы являются места скопления людей, пешеходные зоны. Устанавливаются штендеры также рядом с тем зданием, в котором находится рекламируемая компания. Самыми популярными формами, в которых изготавливаются штендеры, являются круг и прямоугольник. Но если есть необходимость повысить уровень внимания, то формы могут применяться и нестандартные. Главное, чтобы не потерялся смысл самой рекламы.

4. Бигборд или биллборд. Такой вид рекламы наиболее популярен, так как может быть расположен везде – на стенах зданий, над проезжей частью, на столбах и т.д.

26.02.2014 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии