Реклама может быть различной


Культурное общество

Материалы POSM (эта английская аббревиатура расшифровывается как Point of sales materials) представляют собой материалы рекламного характера, которые размещаются во многих торговых точках специально для того, чтобы покупатель обращал внимание на предлагаемые ими услуги или товары.

Сегодня существует несколько видов POSM материалов. Будет нелишним познакомиться с этими категориями поближе, как и с тем как происходит изготовление рекламных конструкций.

Так, наружные материалы создаются и размещаются для того, чтобы человек стал потенциальным покупателем какой-либо продукции. Такие материалы привлекают людей к определенному магазину или центру, стимулируют их посетить торговую точку и рассказывают о том, какие товары здесь предлагаются к продаже. В число наружных POSM входят панель-кронштейны, закрепляемые на фасадной части зданий, выносных штендеров, наклеек, предназначенных для размещения на асфальте.

Внутренние материалы POS используются для того, чтобы покупатель, оказавшийся в торговом зале, мог найти нужный ему товар как можно проще и быстрее. Для этой цели используются постеры, мини-вывески, которые иначе называются шелфтокерами, стикеры, мобайлы (их обычно укрепляют на потолке), футпринты, напольная графика, муляжи предлагаемых товаров и вобблеры (эти изделия обычно притягивают внимание покупателя к стеллажам и полкам).

Существует и такой вид POSM, как входные. Они нужны для того, чтобы люди, пришедшие в магазин, получали информацию о торговых марках, чья продукция представлена в торговом зале. К этому виду материалов можно отнести наклейки, прикрепляемые на камеры хранения, корзины, брелоки, тележки. Кроме этого, входные POSM представлены различными табличками из картона и пластика.

Торговые материалы POS нужны для стимулирования покупателей к покупкам. Такая группа материалов предназначена специально для того, чтобы покупатель захотел приобрести тот или иной товар. К этой категории относятся лифт-холдеры, буклеты и листовки, которые обычно раскладывают на специальных стойках.

Еще один вид материалов POS называется прикассовыми. Они специально размещаются около самых касс в магазинах и предназначены для возникновения интереса покупателя к товарам, пока он стоит в очереди в кассу. С помощью таких товаров покупатель может спонтанно захотеть их приобрести. К прикассовым POSM относят пакеты, стикеры, чекбоксы, монетницы, световые короба, а также разделители для покупок на кассе.

Материалы POS исполняют сразу несколько функций, к числу которых можно отнести ориентирование покупателя, мотивирование его к приобретению, информирование, экспонирование и так далее.

26.02.2014 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии