ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоПокупка товаров через интернет - преимущества и недостатки

Покупка товаров через интернет - преимущества и недостатки


Культурное общество

Благодаря бурному развитию всемирной паутины, интернет-магазины приобретают все большую популярность, а их число в сети стремительно увеличивается. В чем же причина распространения онлайн-шоппинга и каково отношение покупателей к интернет- магазинам?

Свежие новости Ульяновска сообщают . что было проведено исследование, результаты которого показали доверие пользователей непосредственно к глобальной сети и торговле в интернете в отдельности. Был проведен опрос 900 человек, представляющих различные регионы страны. На поставленный вопрос относительно покупок в интернет-магазинах, ответили утвердительно около 80% респондентов. Среди них преобладающее количество жителей Москвы и Московской области. Около 93% пользователей интернета, которые проживают в столице и ее окрестностях, покупали товары в интернете, в других регионах их оказалось на 20% ниже. Сайт новостей Ульяновска предлагает посетить свой интернет-магазин и ознакомиться со списком -  лучшие фирмы и компании города Ульяновска.

Большинство тех, кто пользовался услугами интернет-магазинов, продолжают и далее совершать покупки в интернете. Опрос показал, что 50% жителей Москвы и 25% из других регионов - покупали разные товары в сети интернета чаще чем раз в год. Большинство покупателей сетевой торговли довольны качеством приобретенных товаров, здесь преобладают: цифровая аппаратура, книги, парфюмерия.

Удалось также выяснить причину, почему некоторые пользователи сети (7% москвичей и 27% - из других регионов) не желают пользоваться услугами электронных магазинов. Было установлено, что одним из главных преимуществ традиционных магазинов, является возможность внимательно рассмотреть, а также потрогать понравившийся товар. Так как в онлайн- магазине это сделать невозможно, большинство пользователей предпочитают совершать все покупки в "оффлайновых" торговых объектах, где все можно увидеть воочию.

Именно это обстоятельство лежит в основе отказов от онлайн-покупок для 76% женщин, мужчины же не против купить через интернет понравившуюся вещь, но им не нравится то, что приходится долго ждать доставку заказа, об этом заявило 25% мужчин, которые никогда не пользовались услугами сетевой торговли. Эта же причина названа жителями отдаленных регионов страны, которые изредка обращались в интернет-магазины или ни разу туда не заходили. Другой, не мене важной причиной нежелания совершать онлайн-покупки, респонденты назвали опасение быть обманутыми, среди них практически равное количество как мужчин, так и женщин (по 54%).

05.11.2013 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии