ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоОткрыть магазин подарков и сувениров - уверенный старт

Открыть магазин подарков и сувениров - уверенный старт


Культурное общество

Открыть магазин франчайзинг может любой человек. Мировые гиганты тоже развиваются по  такой схеме, всем известный "Баскин Робинс", Бургер Кинг, McDonald's - это компании, которые давно  и успешно продают франшизы. Однако, покупка франшиз таких фирм - дорогое удовольствие, которое может доходить до полумиллиона долларов.

Самые популярный способ для открытия собственного бизнеса в нашей стране - это экономфраншизы, которые могут присутствовать в самых разных сферах - фитнес, путешествия, туризм. Касается это и сферы услуг, к примеру, нанесение гравировки на чашки, медали, кубки пользуются весьма серьезным успехом.  Изготовление видео клипов  в качестве одного из атрибутов свадьбы - этот бизнес тоже можно развивать.

Розничная торговля также отличается целой россыпью привлекательных франшиз с точки зрения покупки - это косметика, бижутерия, подарки и тому подобные приятные мелочи. Пекарни, мороженое, фаст-фуд - общественное питание также может предложить свой собственный небольшой бизнес, который весьма экономичен с точки зрения затрат.

Самая главная особенность всех франшиз - это то, что для организации полноценного предприятия нет необходимости снимать или покупать крупное помещение, дорогостоящее оборудование и нанимать большой штат. Именно поэтому в таких сферах сложно встретить, действительно, крупный бренд, который бы был широко известен. Если продукция востребована и ее покупают, то никто не будет продавать франшизу за небольшую стоимость.

На рынке экономфраншиз практически не встретишь иностранных компаний, так как им невыгодны подобные затраты, направленные на рекламу своей продукции, открытием хотя бы нескольких точек для популяризации бренда, поэтому сегмент эконом-франшиз - это российская "вотчина". Большинство предложений франчайзинга не выходит за пределы регионов, так как покупательная способность людей  в нашей стране, которые живут за пределами двух столиц намного ниже, чем в Санкт-Петербурге и Москве, поэтому выгоднее открыть свой бизнес именно в регионах, так как там низкий "входной" порог.

Многие компании, которые развиваются по бизнес-схеме франчайзинга делают сразу несколько разных ценовых предложений - "лайт", "стандарт" и "вип". На любой бюджет свой тариф. 

Что касается розничной торговли, то здесь могут быть варианты "магазин в магазине", "остров", если мы говорим об общепите - то особой популярностью пользуется фуд-корт и отдельно стоящие рестораны.

Если затрагивать сферу услуг, то это организация праздников, студии детского развития и творчества, школы иностранных языков имеют наибольший приоритет.

Вообще, экономфраншизы - это самый эмоциональный сегмент рынка франчайзинга в стране. Занятие, которое нравится, но не принесет большой прибыли - люди ищут себе занятие, которое бы им нравилось и приносило удовольствие, ведь для многих офисная рутина - это ежедневный поход на эшафот.

17.03.2014 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии