Как создаются ковры
Ковры, относящиеся к категории дизайнерских, имеют два основных отличия от обычных стандартных ковров. Прежде всего, такой ковер является выражением творческого начала автора изделия. Широко известны ковры из коллекции «Стертая классика», которые создает Ян Кат. Здесь современность рисунка причудливо переплетена с классическими вариациями, а в результате получается ковер с эффектом потертости. В Русском музее (Санкт-Петербург) есть кресло, чья ткань была выполнена с использованием русских узоров. Дизайнер Микаэла Шлейпен была так очарована этим рисунком, что сегодня успешно применяет его в создании своих авторских ковров.
Еще один важный критерий заключается в выборе подходящего материала для ковра авторской работы. Дизайнер http://www.koverburo.ru/ старается выбирать для этой цели идеально подходящие для работы материалы. Среди таких эксклюзивных материалов можно встретить шелк, тибетскую крапиву, шерсть новозеландских или тибетских овец, кашемир и так далее. Вязка тоже играет роль, ведь чем плотнее связан ковер, тем долговечнее и прочнее будет этот ковер.
Именно в силу этих обстоятельств ковры дизайнерской работы считаются не ремесленничеством, а настоящими произведениями искусства. Такие ковры способны прослужить своим владельцам много десятилетий и не потеряют своей прелести.
Существует несколько техник, успешно используемых при создании ковров. Прежде всего, это узелковая техника – при ней ковер вывязывают узелками. Такая методика появилась в 17 столетии в Персии, а затем перекочевала во Францию. Она же сегодня используется и при создании ковров в Непале.
Еще одна популярная техника – это ручная набивка. Она считается достаточно современной. В этом случае на ковровую основу наносится узор, по которому затем вшивается шелк или шерсть с использованием особого пистолета. Прочность и долговечность такого ковра зависит от плотности набивки.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?