Что такое нейминг и каково его значение в деятельности современных компаний.
Как известно, понятие «нейминг» происходит от английского «name», что означает имя. Сегодня под неймингом принято понимать искусство называть предметы и организации таким образом, чтобы из названия стало сразу же понятно направление деятельности, специфика и сущность. Совершенно очевидно, что регистрировать товарный знак той или иной компании нужно в том случае, когда его название является уникальным.
До начала двадцатого века все компании, как правило, носили названия идентичные имени своих владельцев. Крупнейшие предприятия становились очень успешными за счет высокого качества продаваемых товаров или оказываемых услуг, их названия и имена владельцев с течением времени становились нарицательными. Так, если кому-то удалось создать успешный, преуспевающий завод либо магазин, название компании фактически указывало на успешного грамотного руководителя. Клиенты и конкуренты знали, на кого равняться. Однако, с течением времени положение дел некоторым образом изменилось. Одной из первых революционное влияние времени применила на себе всемирно известная компания Coca Cola: дело в том, что в ее названии не заложено имя владельца, основа – главные ингредиенты напитка.
В настоящее время зарегистрировать самостоятельно торговый знак – весьма сложная задача, но тем не менее, по большому счету, она носит технический характер. Гораздо сложнее придумать гармоничный имидж компании, и здесь главная роль принадлежит именно выбору названия. Следует понимать, что нейминг не является поиском нужного слова на удачу или вслепую. Это весьма непростая работа, связанная с анализом целевой аудитории компании, перечнем потребностей и так далее. В выборе названия фирмы очень важно понимать, что необходимо найти то единственно верное понятие, которое будет способно привлекать клиентов.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?