Брендбук и его состав


Культурное общество

Брендбук представляет собой особенный документ стратегического назначения, в котором находит место вся информация о торговой марке, ее основа, особенности философии, стратегия позиционирования, ключевые моменты в системе зрительной идентификации, состав каждого элемента корпоративного стиля и его особенности. С помощью брендбука современные компании систематизируют всю информацию о своей продукции и придают ей структурированный вид, в котором легко можно найти все необходимое. С помощью брендбука достигается единство логики всех элементов визуальной стратегии. Этот документ содержит рекомендации, следование которым обеспечивает единство образа торговой марки во всех коммуникационных средах и ее одинаковое представление всем группам целевой аудитории.

Иными словами, брендбук представляет собой комплексное руководство по управлению корпоративным стилем и торговой маркой. Структура брендбука включает в себя следующие моменты.

Философия бренда – это специальный раздел документа, где в обобщенной форме описываются цели создания бренда, миссия и идеология компании, в соответствии с которыми разрабатывается данная торговая марка.

Следующим разделом брендбука является глава об основах стратегии позиционирования торговой марки. Здесь описывается избранная компанией стратегия позиционирования с четырех точек зрения. Бренд позиционируется со стороны духовного, ментального, социального и функционального восприятия целевой аудитории.

Важным разделом брендбука является глава о визуальной стратегии торговой марки. Здесь детально объясняются принципы и методы выстраивания зрительной коммуникации торговой марки с целевой аудиторией.

Практической частью брендбука является глава, содержащая константы идентификационной стратегии торговой марки. Здесь описываются основные правила и принципы создания и применения логотипа, корпоративного стиля и цветового исполнения. Отмечены правила применения дополнительной графики для поддержания имиджа компании.

Важным разделом брендбука является глава, где уделяется внимание правилам и стандартам оформления всех носителей корпоративного стиля. Здесь перечисляются все рекомендации и требования по их использованию для достижения поставленных целей.

25.07.2014 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии