Брендбук и его состав
Брендбук представляет собой особенный документ стратегического назначения, в котором находит место вся информация о торговой марке, ее основа, особенности философии, стратегия позиционирования, ключевые моменты в системе зрительной идентификации, состав каждого элемента корпоративного стиля и его особенности. С помощью брендбука современные компании систематизируют всю информацию о своей продукции и придают ей структурированный вид, в котором легко можно найти все необходимое. С помощью брендбука достигается единство логики всех элементов визуальной стратегии. Этот документ содержит рекомендации, следование которым обеспечивает единство образа торговой марки во всех коммуникационных средах и ее одинаковое представление всем группам целевой аудитории.
Иными словами, брендбук представляет собой комплексное руководство по управлению корпоративным стилем и торговой маркой. Структура брендбука включает в себя следующие моменты.
Философия бренда – это специальный раздел документа, где в обобщенной форме описываются цели создания бренда, миссия и идеология компании, в соответствии с которыми разрабатывается данная торговая марка.
Следующим разделом брендбука является глава об основах стратегии позиционирования торговой марки. Здесь описывается избранная компанией стратегия позиционирования с четырех точек зрения. Бренд позиционируется со стороны духовного, ментального, социального и функционального восприятия целевой аудитории.
Важным разделом брендбука является глава о визуальной стратегии торговой марки. Здесь детально объясняются принципы и методы выстраивания зрительной коммуникации торговой марки с целевой аудиторией.
Практической частью брендбука является глава, содержащая константы идентификационной стратегии торговой марки. Здесь описываются основные правила и принципы создания и применения логотипа, корпоративного стиля и цветового исполнения. Отмечены правила применения дополнительной графики для поддержания имиджа компании.
Важным разделом брендбука является глава, где уделяется внимание правилам и стандартам оформления всех носителей корпоративного стиля. Здесь перечисляются все рекомендации и требования по их использованию для достижения поставленных целей.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?