ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоАбонентское обслуживание – залог стабильной и эффективной работы

Абонентское обслуживание – залог стабильной и эффективной работы


Культурное общество

 

Ваша компания не так давно приобрела программные продукты 1С и уже вовсю старается автоматизировать бухгалтерский учёт и управление? Дело, безусловно, нужное. Программы 1С – лучшие продукты для бизнеса. Они позволяют упростить ведение учёта, сделать его более эффективным и лёгким. Однако мало приобрести программу 1С. В большинстве случаев, нужно обучить специалистов ведению автоматизированного учёта. Несмотря на то, что освоение этих программ не составляет особого труда, в некоторых случаях могут возникать вопросы по отражению в учёте тех или иных операций.

Не стоит забывать, что программы 1С – не только бухгалтерские программы. Это целый комплекс программных продуктов, включая программы для оптимизации производственных процессов, повышения эффективности управления компанией, в частности, взаимодействия с контрагентами. Преимущества автоматизированного учёта уже не для кого не секрет. Многие компании на собственном опыте убедились в его эффективности и надёжности.

Однако, как известно, время не стоит на месте. Появляются новые версии программ, вводятся какие-то новшества. К примеру, изменения в сфере бухгалтерского законодательства естественно порождают изменения в программных продуктах. Чтобы не заниматься этими вопросами самостоятельно, можно воспользоваться такой услугой, как абонентское обслуживание 1С.

Абонентское обслуживание – услуга, при которой, на основании договора, осуществляется текущая поддержка программных продуктов 1С. Это обеспечит Вашей компании бесперебойную, а главное – эффективную работу прикладных программ. На самом деле, это комплекс услуг, включающий в себя:

  • Установку обновлений;
  • Ввод каких-то новых показателей;
  • Общую диагностику Вашей системы учёта;
  • Консультирование по вопросам, связанным с использованием программ 1С;
  • Установку новых отчётов и т.д.

Довольно сложно самостоятельно отследить новые версии программ и нововведения законодательства. В случае же абонентского обслуживания этим будут заниматься сторонние специалисты, что значительно облегчит жизнь Вашему бухгалтеру. Особенно в том случае, если в штате Вашей компании нет программиста.

Своевременно обновленные программы и устранённые ошибки помогут Вашей компании избежать проблем с налоговыми и другими государственными контролирующими органами. В условиях постоянного развития учёта, крайне важно идти в ногу со временем. В противном случае, возможны определённые санкции.

Не менее важна диагностика системы учёта. По сути, это функция бухгалтерского обслуживания, с той лишь разницей, что наибольшее внимание здесь уделяется автоматизации. Специалисты тщательно протестируют Вашу систему учёта, выявят слабые места и предложат варианты для их устранения. Такая модель оптимальна как для малого, так и для среднего бизнеса. Абонентское обслуживание 1С позволит Вам всегда быть в курсе новых тенденций учёта, не привлекая в штат дополнительного высокооплачиваемого специалиста.

04.04.2014 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии