В Общероссийский народный фронт Кировской области поступает масса жалоб от жителей региона на регоператора «Куприт», не реагирующего на обращения, касающиеся несвоевременного вывоза мусора, и в особенности на требования произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. Обращения, направленные по электронной почте или поступившие на «горячую линию», вероятнее всего, «Купритом» не регистрируются, из-за чего впоследствии невозможно доказать, что положенный по закону ответ гражданину не был предоставлен.
Поэтому активисты ОНФ рекомендуют кировчанам пользоваться системой ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru. Для доступа к ней нужно зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru – после этого подача заявлений через ГИС ЖКХ будет доступна автоматически. В разделе «Написать обращение» следует изложить суть жалобы, прикрепить подтверждающие документы, фото или видео и отправить его. Даже если ответ уполномоченного органа не устроит, он хотя бы будет получен, что позволит использовать его при подаче жалобы в прокуратуру.
Оксана САВЕЛЬЕВА.
- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии