В Общероссийский народный фронт Кировской области поступает масса жалоб от жителей региона на регоператора «Куприт», не реагирующего на обращения, касающиеся несвоевременного вывоза мусора, и в особенности на требования произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. Обращения, направленные по электронной почте или поступившие на «горячую линию», вероятнее всего, «Купритом» не регистрируются, из-за чего впоследствии невозможно доказать, что положенный по закону ответ гражданину не был предоставлен.
Поэтому активисты ОНФ рекомендуют кировчанам пользоваться системой ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru. Для доступа к ней нужно зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru – после этого подача заявлений через ГИС ЖКХ будет доступна автоматически. В разделе «Написать обращение» следует изложить суть жалобы, прикрепить подтверждающие документы, фото или видео и отправить его. Даже если ответ уполномоченного органа не устроит, он хотя бы будет получен, что позволит использовать его при подаче жалобы в прокуратуру.
Оксана САВЕЛЬЕВА.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии