ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияЗапах удовольствия: практика выбора своих духов

Запах удовольствия: практика выбора своих духов


Интернет и развлечения

Нет женщин, которые не любят духи, но есть те, кто просто еще не нашел своего запаха. Что нисколько не странно: дело это отнюдь непростое, что объясняется 3 причинами. Во-первых, женщины изменчивы по своей натуре: в зависимости от настроения, состояния и даже времени суток им могут нравиться различные оттенки. Вот почему, заходя в примеченный уже интернет магазин парфюмерии, непременно стоит рассчитывать на покупку сразу нескольких флакончиков – под настроение.

Во-вторых, духи, как и женщины, тоже меняют свои ароматические оттенки со временем. Здесь уместно вспомнить о тех самых нотах, которые неустанно совершенствуют в своей продукции признанные бренды. В зависимости от их количества в "мелодии" парфюма меняется и его оттенок. Этот момент тоже непременно надо учесть, то есть покупать духи следует не сразу, а после нескольких часов "апробации".

В-третьих, женщины падки на атрибутику моды и громкие тренды. А признанных производителей парфюмерной продукции на современном рынке огромное множество. И даже больше: от того же Версаче духи, в частности, или изделия от Шанель, в свою очередь тоже представлены немалым ассортиментом различных типов и оттенков. Так что сориентироваться здесь порой совсем не так просто, как кому-то хотелось бы.

И все же эти проблемы решаемы. Как? Для начала, надо выбрать любимого производителя. Здесь актуально всего одно правило: не гнаться за дешевизной. По-настоящему подходящие духи – это только брендовая продукция. Флаконы от no-name производителя крайне редко становятся удачным приобретением. Выбирать свою марку нужно методом проб: не просто же так придуманы все эти крохотные пузырьки пробников и ароматизированные странички, вовсе не только духи Живанши мужские в подарок любимому они помогут подобрать.

Следующий пункт – самый сложный: нужно понять собственный стиль в плане парфюмерного его воплощения. Что больше импонирует характеру – пристрастие к традициям своей культуры (а это, между прочим, тоже имеет значение) или любовь к цветочным оттенкам? Как себя ощущает леди – страстной роковой женщиной или хрупким подснежником, что выбивается ранним утром из промерзшей почвы? Здесь надо основательно поработать над собой, дабы составить список подходящих ингредиентов собственного парфюма.

И после этой непростой программы исследования самой себя останется только определиться с целями покупки. Для каких мероприятий будут применяться ароматические средства? Каждый день на работу или только по выходным для выхода в светское общество? Так будет проще определиться с необходимым "арсеналом" для формирования идеального образа.

21.01.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии