ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияСтраница захвата и ее особенности

Страница захвата и ее особенности


Интернет и развлечения

Страница захвата является посадочной страницей сайта. Именно она является причиной, по которой гости сайта становятся постоянными посетителями, подписчиками, покупателями. Посадочные страницы зачастую носят название целевых страниц, так как они побуждают пользователей к определенным действиям. Целевые страницы для сайта являются более важными, чем его главная страница. При этом посадочная страница, которая побуждает только к одному действию является более эффективной, чем та, где имеется на выбор пользователя несколько действий. На качественной посадочной странице посетитель может только выбрать действовать или нет. При этом он не может перейти на другую страницу, что заставит его вовсе забыть о посещенном сайте.

Статистика http://landing-page5.cc показывает, что из всех посетителей сайта максимум 40% становятся его подписчиками. При этом установлено, что данный показатель зависит от того, где именно и каким образом размещена форма. При этом в расчет берутся только новые посетители, а не повторно приходящиеся на сайт. Однако не все страницы захвата являются плохими. На просторах интернета есть множество эффективных посадочных страниц.

Сегодня с каждым днем все проще создать эффективную и результативную целевую страницу. Данную задачу может решить владелец сайта и без привлечения профессионального веб-дизайнера. Существует множество причин, по которым несильно привлекательный сайт оказывается более экономически выгодным, чем сайт с исключительным и стильным дизайном. Секрет успешных продаж кроется в контенте и его уникальности, в стратегии продвижения сайта. Также установлено, что слишком яркий и неправильно акцентированный дизайн может отвлекать пользователей от главных действий.

Можно скачать бесплатный шаблон для посадочной страницы. Однако отредактировать ее должным образом, чтобы добиться эффекта, можно только при наличии определенного уровня опыта, навыков, умений. Важно знать тонкости маркетинга и особенности создания продающих текстов.

12.03.2014 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии