SMS рассылка


Интернет и развлечения

SMS рассылка через интернет - это один из новых видов рекламы, который используется для информирования клиентов. В 70 % случаев такой вид рекламы используется для информирования клиентов о предстоящих событиях, таких как акции, скидки, распродажи, специальные предложения и многое другое. В 20 % случаев этот вид рекламы используется для напоминания, о каких либо событиях. И в 10% случаев, чтобы поздравить клиентов с праздником. Для того чтобы был достигнут максимальный эффект, такие сообщения должны отправляться персонально клиенту, т.е. быть персонализированными. Тогда клиент не только обратит внимание на такое SMS -сообщение, но и получит положительные эмоции.

Услуга рассылки SMS сообщений достаточно популярна в странах Европы. На сегодняшний день такой вид рекламы является наиболее эффективным способом донести нужную информацию до потенциального клиента. Как результат увеличение покупателей, рост прибыли и узнаваемость бренда. Помимо эффективности SMS рассылок, это еще и один из наименее дорогостоящих способов продвижения товаров или услуг. Такой вид рекламы чаще всего используется для туристического бизнеса, финансового, коммунального, транспортного и т.д.

Обратившись в компанию предоставляющую услуги по SMS рассылке через интернет, можно добиться персонализированной отправки смс-сообшений, отправки по определенному графику, получить полный доступ к отчетам по рассылке таких сообщений. А различные тарифные планы помогут не только эффективно провести рекламную кампанию, но и не переплачивать. Стоимость рассылки зависит от количества сообщений и некоторых других факторов.

Среди положительных сторон массовой рассылки смс есть следующие:

· быстрота информирования. Этот вид рекламы хорош тем, что может в кратчайшие сроки донести до потенциального клиента необходимую информацию. Таким образом, если у клиента телефон не отключен, он получит сообщение в нужное время; · охват аудитории. Некоторые товары и услуги рассчитаны на определенный круг людей. Такая рассылка может осуществляться выборочно по полу, возрасту или территории проживания;

· экономичность. Этот вид рекламы менее затратный, чем баннеры, листовки и плакаты, к тому же гораздо эффективнее;

· персонализация. Этот вид рекламы, один из не многих, который позволяет обращаться к клиенту персонально, к примеру, по имени, или имени и отчеству;

02.08.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии