Системы электронной очереди


Интернет и развлечения

Быстрый темп нынешней жизни заставляет нас задуматься об эффективном управлении временем. Вот почему не хочется расходовать ценные минуты или вообще часы на бесконечные очереди. В настоящее время современные технологии предлагают применение разных ресурсов для решения этой проблемы. Поэтому электронная очередь предназначена для того, чтоб создать удобство и комфорт в ходе ожидания. В процессе управления большим потоком людей такая система обеспечивает автоматизацию процесса обслуживания, вследствие чего происходит избавление от отрицательных сторон нахождения в очередях.
Процесс довольно простой. В определенном месте происходит установка терминала, выдающего посетителям талоны, на которых обозначено время выдачи и номер. Затем на особом экране выводятся данные номера с указанием места, куда должен подойти клиент.
Благодаря такой системе происходит обработка сведений, поступивших в ходе работы, за счет этого осуществляется наиболее оптимальное обслуживание. В процессе поступления данных можно вносить текущие изменения и внедрять какие-либо новые методики.
При применении электронной очереди можно осуществлять управление системой, а также вести свою статистику, учитывая занятость операторов и степень интенсивности потока клиентов. Помимо этого, электронное табло может быть применено в целях рекламы.
Вместе с тем, что такая система способствует созданию хороших условий ожидания, она оказывает положительное влияние на деятельность сотрудников организации посредством улучшения условий труда и осуществления административного контроля. Работники организации в состоянии обслужить намного больше клиентов, вследствие чего происходит рост прибыли, престижа и имиджа компании.
Кроме того, во время ожидания клиенты имеют возможность спокойно ознакомиться с различной информацией на стендах или при помощи тех же сотрудников. Как правило, управление очередью подразумевает контроль движения клиентов, их перенаправлением к доступным операторам.
Очень просто использовать сенсорный экран терминала, поскольку на нем сразу видны все варианты обслуживания. Клиент должен только найти необходимую операцию и дотронуться до экрана в районе этой позиции.
Когда талон уже на руках клиента, ему остается просто ждать вызова.
Иногда информация сопровождается голосовым сообщением, что очень удобно.

06.03.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии