ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияПреимущества организаций по обслуживанию интернет-магазинов.

Преимущества организаций по обслуживанию интернет-магазинов.


Интернет и развлечения

Преимущества организаций по обслуживанию интернет-магазинов.

Очень часто владельцы интернет-магазинов не желают или не имеют возможности тратить немалые деньги на аренду офисного помещения, содержание штата менеджеров, контактный центр, съем склада, осуществление курьерской доставки и регистрацию кассового аппарата. На помощь им приходят специализированные организации, которые профессионально занимаются аутсорсингом – делегированием некоторых или всех функций субподряда.

После обращение в компанию, которая производит обслуживание интернет-магазина, предприниматель получает следующие услуги:

  1. Заботу по поводу сопровождения магазина, ведь цель учреждения компаний по аутсорсингу заключается в удовлетворении всех пожеланий владельца того или иного сайта;
  2. Полную организацию работы по обслуживанию клиентов с помощью квалифицированных, вежливых сотрудников, которые будут консультировать клиентов интернет-магазина, принимать все заказы и отслеживать доставку товаров;
  3. Общение с клиентами с помощью телефонных звонков, что значительно увеличивает объем продаж, так как ни один звонок не будет потерян;
  4. Экономию денежных средств на зарплате сотрудникам, больничных листах, отпусках, связи, оборудовании для работы и аренде;
  5. Возможность совмещения основной работы с бизнесом в сети;
  6. Организацию работы, связанную с хранением, упаковыванием и доставкой товаров. Сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями освобождает предпринимателя от многих трудно затратных операций по организации работы курьеров и их оформления в штат согласно трудовому кодексу. Курьерская доставка по России для интернет-магазинов производится оперативно и профессионально, что способствует созданию отличной репутации сайта;
  7. Рекламу своего бренда без особых на то затрат.

Компании по обслуживанию интернет-магазинов принимают за приоритет главным образом удобство и комфорт своих партнеров, предоставляя в полном объеме всю информацию о товарах и своевременно перечисляя деньги, которые были получены от заказчиков. Все это производится для того, чтобы владельцы сайтов занимались развитием своего магазина, расширяли ассортимент товаров и клиентскую базу, не переживая об обслуживании бизнеса.

Техническое обслуживание

Цикл работы по аутсорсингу также включает в себя и техническое обеспечение, в ходе которого происходит решение всех возникающих технических вопросов, взаимодействие с провайдером хостинга, осуществление работы электронной почты и настройками платежных систем. Крайне важна и функция поддержания безопасности интернет-магазина, в которую входит регулярная смена паролей, блокировка любого стороннего доступа к файлам на сервере, своевременное удаление вредоносных вирусов при попадании их в интернет-магазин и т.д.

Другими словами, задачей аутсорсинга является облегчение работы владельцев интернет-магазинов, для стремительного развития электронной коммерции в России.

04.03.2014 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии