Преимущества организаций по обслуживанию интернет-магазинов.
Преимущества организаций по обслуживанию интернет-магазинов.
Очень часто владельцы интернет-магазинов не желают или не имеют возможности тратить немалые деньги на аренду офисного помещения, содержание штата менеджеров, контактный центр, съем склада, осуществление курьерской доставки и регистрацию кассового аппарата. На помощь им приходят специализированные организации, которые профессионально занимаются аутсорсингом – делегированием некоторых или всех функций субподряда.
После обращение в компанию, которая производит обслуживание интернет-магазина, предприниматель получает следующие услуги:
- Заботу по поводу сопровождения магазина, ведь цель учреждения компаний по аутсорсингу заключается в удовлетворении всех пожеланий владельца того или иного сайта;
- Полную организацию работы по обслуживанию клиентов с помощью квалифицированных, вежливых сотрудников, которые будут консультировать клиентов интернет-магазина, принимать все заказы и отслеживать доставку товаров;
- Общение с клиентами с помощью телефонных звонков, что значительно увеличивает объем продаж, так как ни один звонок не будет потерян;
- Экономию денежных средств на зарплате сотрудникам, больничных листах, отпусках, связи, оборудовании для работы и аренде;
- Возможность совмещения основной работы с бизнесом в сети;
- Организацию работы, связанную с хранением, упаковыванием и доставкой товаров. Сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями освобождает предпринимателя от многих трудно затратных операций по организации работы курьеров и их оформления в штат согласно трудовому кодексу. Курьерская доставка по России для интернет-магазинов производится оперативно и профессионально, что способствует созданию отличной репутации сайта;
- Рекламу своего бренда без особых на то затрат.
Компании по обслуживанию интернет-магазинов принимают за приоритет главным образом удобство и комфорт своих партнеров, предоставляя в полном объеме всю информацию о товарах и своевременно перечисляя деньги, которые были получены от заказчиков. Все это производится для того, чтобы владельцы сайтов занимались развитием своего магазина, расширяли ассортимент товаров и клиентскую базу, не переживая об обслуживании бизнеса.
Техническое обслуживание
Цикл работы по аутсорсингу также включает в себя и техническое обеспечение, в ходе которого происходит решение всех возникающих технических вопросов, взаимодействие с провайдером хостинга, осуществление работы электронной почты и настройками платежных систем. Крайне важна и функция поддержания безопасности интернет-магазина, в которую входит регулярная смена паролей, блокировка любого стороннего доступа к файлам на сервере, своевременное удаление вредоносных вирусов при попадании их в интернет-магазин и т.д.
Другими словами, задачей аутсорсинга является облегчение работы владельцев интернет-магазинов, для стремительного развития электронной коммерции в России.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?