Такой вопрос задал житель Сосновки, вынужденный обратиться за квитанцией непосредственно в Белохолуницкий узел связи. Разъяснение ситуации мы получили в пресс-службе ОАО «Ростелеком»:
– Расширяя спектр услуг, предоставляемых абонентам в электронном виде, компания выставила за сентябрь электронные счета и доставила их абонентам посредством сервиса «Единый личный кабинет». Оплата его до 25.10.2014 означает согласие абонента на получение электронного счета. В противном случае с ноября восстанавливается выставление бумажных счетов. Срок оплаты за сентябрь продлен на 1 месяц без применения санкций к абонентам.
Переводя абонентов на новый способ доставки счета, в «Ростелекоме» стараются не затрагивать интересы тех, кому этот способ не подходит, т. е. в дальнейшем любой вправе вернуться к бумажной форме счета, обратившись по тел.: 8-800-707-18-00, (831) 255-57-57, 069, в центры обслуживания или оформив заявку на сайте: www.rt.ru в разделе «Обратная связь».
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии