ГлавнаяКроме тогоПочему прекращена доставка счетов за услуги "Ростелекома"?
23.10.2014
Рубрика: Кроме того
Просмотров: 1153
Почему прекращена доставка счетов за услуги "Ростелекома"?

Такой вопрос задал житель Сосновки, вынужденный обратиться за квитанцией непосредственно в Белохолуницкий узел связи. Разъяснение ситуации мы получили в пресс-службе ОАО «Ростелеком»:

– Расширяя спектр услуг, предоставляемых абонентам в электронном виде, компания выставила за сентябрь электронные счета и доставила их абонентам посредством сервиса «Единый личный кабинет». Оплата его до 25.10.2014 означает согласие абонента на получение электронного счета. В противном случае с ноября восстанавливается выставление бумажных счетов. Срок оплаты за сентябрь продлен на 1 месяц без применения санкций к абонентам.

Переводя абонентов на новый способ доставки счета, в «Ростелекоме» стараются не затрагивать интересы тех, кому этот способ не подходит, т. е. в дальнейшем любой вправе вернуться к бумажной форме счета, обратившись по тел.: 8-800-707-18-00, (831) 255-57-57, 069, в центры обслуживания или оформив заявку на сайте: www.rt.ru в разделе «Обратная связь».

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии