Обзвон клиентов
Хотите узнать, хорошо ли работают ваши сотрудники, что говорят о вашей фирме клиенты? Что говорят клиенты, заказавшие ваши товары или услуги? Как качественно работают ваши специалисты, с точки зрения клиентов?
В таком случае, воспользуйтесь услугой от Инфотелл: служба контроля качества. Это услуга работает следующим образом: сотрудники фирмы «Инфотелл» будут обзванивать ваших клиентов, выявляя их пожелания и отношение к вашей продукции и услугам. Полученные данные систематизируются и передаются заказчику в виде отчета, позволяющему объективно оценить отношение клиентов к компании заказчика. Заказчик становиться обладателем статистики, с помощью которой можно выявить проблемные зоны, на которые стоит обратить внимание. Заказывая такие услуги у фирмы «Инфотелл» вы получите объективные данные. И при этом не нужно нанимать и обучать сотрудников.
Вам нужен массовый обзвон клиентской базы? Вам нужно рассказать клиентам о новой торговой точке? Вы желаете проинформировать клиентах об акциях, новых товарах или услугах компании и т.п?
В таком случае, воспользуйтесь услугой «Информационный обзвон». Услуга «Информационный обзвон» работает следующим образом: фирма «Инфотелл» осуществляет два вида обзвона:
1. Информирование физических лиц:
• о новых услугах, акциях, мероприятиях, товарах;
• новых торговых точках и т.п.
2. Информирование юридических лиц:
• о смене контактных данных и адреса компании;
• новых проводимых акциях;
• новых услугах;
• запланированных мероприятиях и т.д.
Благодаря таким услугам клиенты заказчика обзвона очень быстро узнают об изменениях, что позволяет увеличить посещаемость торговой точки, поднять продажи, провести повторные продажи, раскрутить новую точку торговли, повысить лояльность клиентов.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?