ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияОбщее описание рекламной сети Яндекс.Директ и важности ее правильной настройки

Общее описание рекламной сети Яндекс.Директ и важности ее правильной настройки


Интернет и развлечения

Контекстная реклама – одно из главных, ключевых открытий в сфере интернета вообще и поисковых систем в частности. Не придумали бы в свое время контекстную рекламу – неизвестно, в каком состоянии находился бы сейчас веб-поиск и что из того, что является сегодня обыденными вещами, до сих пор оставалось бы фантазиями или даже фантастикой.

Такой способ отображения рекламы дал сначала поисковым системам, а затем и практически любым ресурсам размещать у себя рекламные сообщения и зарабатывать на этом деньги. Получив мощнейший поток рекламных средств, глобальные игроки рынка поисковых систем смогли осуществить колоссальные вливания в разработку и внедрение новых принципов, технологий, инноваций и т.д. А рекламодатели приобрели уникальную возможность таргетированных рекламных показов с оплатой только за реальные действия пользователей, а не за общее количество показов.

Яндекс.Директ является одним из безоговорочных лидеров на постсоветском рынке контекстной рекламы. Главным слагаемым успеха любой контекстной рекламной компании является правильная настройка яндекс директ, без которой реклама может стать не только неэффективной, но и расточительной.

Настройка яндекс директ –универсальный способ устранения ошибок начинающих

Именно грамотная работа со всеми параметрами системы и учет всех факторов, влияющих на эффективность рекламных показов, позволяет достигать максимального результата от рекламы и многократного возврата маркетинговых инвестиций.

Контекстная реклама яндекс имеет чрезвычайно гибкую и тонкую настройку – как целых рекламных компаний, так и каждого отдельного яндекс директ объявления. Есть возможность таргетирования сообщений по десяткам параметров – возрасту потенциального потребителя, гендерному признаку, времени отображения сообщений и многим другим. В итоге реклама будет показана не всем посетителям сайтов, на которых установлен директ. Она будет отображаться только узкой, максимально релевантной для вашего товара или услуги аудитории. Соответственно, бюджет кампании будет оптимизирован, а эффект усилен.

Однако такое большое количество опций таит в себе не только множество возможностей, но и некоторые риски. Они связаны с неправильными настройками компании и ошибками при работе с системой, которые часто совершают начинающие директологи. Для того, чтобы вы могли избежать подобных неприятностей, мы и разработали наш уникальный в своем роде сервис, позволяющий максимально упростить и автоматизировать работу с Яндекс.Директ. Заходите и пользуйтесь – сервис очень просто и интуитивно понятен!

09.04.2015 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии