Не спешите покупать шпионский мини диктофон или ошибки начинающего бизнесмена
Многие сегодня стремятся стать бизнесменами, что совершенно нормально и естественно. К сожалению, далеко не все начинающие предприниматели до конца отдают себе отчет в том, насколько это непростое дело. Бывает и так, что человек «ввязывается в бой», даже толком не определившись с тем, чем будет заниматься. Появились деньги, зарегистрировал предприятие, присмотрел помещение, обзавелся различной оргтехникой, начиная от компьютера с факсом и заканчивая цифровым диктофоном. Установка оборудования и мебели – это, безусловно, важный и нужный процесс. Однако он вполне может и подождать. Прежде всего, нужно задуматься над тем, как же будет функционировать фирма.
Естественно, что подробно расписывать сложные бизнес - схемы у нас не хватит ни места, ни времени. В конце – концов, для этого есть всевозможные курсы и учебники. Что же касается данной статьи, то в ней речь пойдет о наиболее распространенных ошибках тех, кто только начинает свое плаванье в море, переполненном акулами капитализма.
Чего делать не нужно.
Составлять многотомный бизнес-план. Данный документ должен умещаться на двух-трех листах, не больше. Его главная задача максимально доступно изложить основную стратегию бизнеса. На первых порах нужно ставить простые задачи. Чем масштабнее план, тем труднее его придерживаться, а значит, выше вероятность того, что предприятие зайдет в тупик.
Начать шиковать, ничего не достигнув. «Грех», который часто присущ начинающим бизнесменам. Если у Вас не неограниченный бюджет, старайтесь первое время жить с уклоном в минимализм: не нужны дорогие машины, плазмы в офисе и навороченные шпионские цифровые диктофоны. Зачем они Вам? Хочется рассекать на новеньком «Мерседесе» с двумястами рублями в кармане? Или записывать пьяные разговоры? А как еще использовать диктофон? Пока Вы не раскрутитесь, серьезные конкуренты с Вами даже за один стол вряд – ли сядут, и уж точно не будут разбалтывать тайны своего предприятия. В общем, если есть лишние деньги, лучше пустить их в дело, например, вложить в рекламу.
Быть как все. Нельзя просто тупо копировать весь креатив у людей, которые торгуют аналогичным товаром. Без творческого подхода в наши дни далеко не продвинешься, если конечно Ваш бизнес – это не торговля пирожками на вокзале. Нужно постоянно проявлять фантазию: организовывайте акции, предлагайте скидки, придумывайте необычную рекламу для стандартного товара.
Выводить на рынок новый продукт. Продавать то, чего еще никогда не было – об этом втайне мечтает каждый амбициозный предприниматель. Крупнейшие корпорации тратят на разработку принципиально новых товаров миллионы. Если Вы не уверены на сто процентов в своей гениальности и достоинствах своего революционного предложения, то лучше в это и не влезать.
Делать все самому. С более-менее крупным бизнесом нереально справиться самостоятельно. Если даже у Вас маленькая фирма, всегда нужны надежные люди рядом. Пусть их будет немного, но это должна быть Команда.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа