ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияМобильный маркетинг - современное и эффективное решение

Мобильный маркетинг - современное и эффективное решение


Интернет и развлечения

Мобильный маркетинг в настоящее время является наиболее доступным и эффективным методов информирования представителей целевой аудитории. Рекламная информация, доставлена потребителю посредством смс-сообщения просматривается людьми в 90% случаев. Это самый высокоэффективный способ рекламы. Уже в первые часы после рассылки заказчик рекламы получает отклики от потенциальных клиентов.

Чтобы провести рекламную компанию, клиенту следует обратиться в специализированную компанию. Здесь могут предложить самые привлекательные цены за услуги, телефонную базу потенциальных клиентов. Рассылку можно производить массово или таргетированно, что обеспечивает ее большую эффективность. Также рассылка может производиться адресно с точностью до улицы.

Очень важно обращаться исключительно к ответственным и проверенным рекламным компаниям с хорошей репутацией. Очень важно для рассылки использовать легальную базу телефонов, абоненты которой давали согласие на получение рекламных сообщений посредством смс. Если абоненты не давали подобного согласия, то они могут подать жалобу на рекламодателя, что обернется для него штрафом до полумиллиона рублей.

Выделять целевую аудиторию из телефонной базы можно по различным признакам. Доступно таргетирование по размерам ежемесячных платежей за телефон. Также рекламодатель может выбрать в качестве целевой аудитории абонентов определенного мобильного оператора. Также таргетирование выполняется по географическим параметрам. Можно выбрать абонентов из одно района, города и даже дома. Доступна смс рассылки Билайн всем абонентам, находящимся в банках, торговых центрах, университетах и других места локализации.

Ответственная рекламная компания обеспечивает полностью легальность данного рекламного инструмента. Все оплаченные смс-сообщения обязательно будут доставлены. Перед рассылкой обязательно проводится тестирование базы на доступность абонентов в сети. После окончания рекламной компании обязательно отправляется отчет заказчику.

28.04.2014 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии