Как работать с партнерской программой
Создать сайт – дело не из особо трудных. С этим может справиться любой новичок. Однако после того, как человек своими руками разработал и создал сайт, добился даже одобрения интернет-общественности и понял, что все в его руках – он планирует двигаться дальше. Теперь настало время развивать свой проект и переходить на хостинг на платной основе. За этим следует покупка домена и начало работы по самоокупаемости – другими словами, созданный проект должен понемногу начинать приносить прибыль.
Прежде всего, стоит уделить внимание партнерским программам, которым совершенно не нужен свой интернет-магазин и инвестиции. Вы можете просто пройти регистрацию в такой партнерской программе и разместить на сайте партнера свои ссылки. Таким образом, вы уже заработаете какую-то сумму. Но не думайте, что все так просто и на этом можно складывать руки. Многие веб-мастера не слишком-то много зарабатывают на подобных партнерских программах и стараются их часто менять. Вполне вероятно, что такое непостоянство связано с тем, что программа изначально неправильно выбирается.
В интернете можно успешно партнерствовать следующим образом. Ваш сайт или вы сам будете своего рода посредником, который выступает между продавцом и покупателем. Ваши посреднические услуги будут оплачиваться. Чаще всего, они будут заключаться в том, что вы станете рекламировать товары или услуги своего партнера.
Именно умение верно выбрать партнерскую программу и является залогом вашего, пусть небольшого, но стабильного заработка в интернете.
Как каким же образом нужно выбирать партнерскую программу на сайте http://www.partprog.ru/, чтобы она приносила вам прибыль?
Постарайтесь изучить тематику выбранной вами программы и определите, будет ли эта тематика востребована посетителями уже вашего ресурса. Посмотрите и на то, насколько конкурентоспособными являются услуги и товары, рекламируемые вами. Возможно, вам предлагается продвигать товары, которые вообще не пользуются спросом?
Другой полюс этого вопроса – эксклюзивность предлагаемого товара. Вполне вероятно, что такой товар, который вы собираетесь рекламировать, встречается где угодно, так что ваш сайт не принесет вам прибыли.
Если вам предлагаются завышенные комиссионные – стоит насторожиться. Однако и слишком маленькие проценты тоже окажутся вам не с руки. Средние объемы посреднических процентов – это от 15 до 40% на рекламу услуг и от 10 до 30% на рекламу товара. Иногда вы будете иметь возможность привлекать рефералов – в этом случае, вам может светить дополнительно до 20% от продаж через рефералов.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа