Как проводится Smart аудит
Вас беспокоит то, что ваш сайт не приносит тех объемов продаж, на которые рассчитывали? В таком случае, воспользуйтесь услугами аудита. Такая проверка представляет собой всесторонний анализ работы веб-ресурса. Приложение юзабилити поможет вам понять, насколько ваш сайт комфортен для пользователя и что сделать, чтобы достичь цели по увеличению продаж.
Компания на текущий момент может предложить следующие виды аудита сайтов – Smart аудит и usability аудит. Чем они различаются?
Smart аудит осуществляется в течение дня и состоит из деятельности специалистов-профессионалов, которые оценят все возможности вашего сайта. Сотрудники компании обнаружат проблемные зоны веб-ресурса, а затем дадут рекомендации по его дальнейшему развитию. Такой вид аудита может быть использован для брокерских контор, туристических агентств, интернет-магазинов, юридических консультаций.
В результате аудиторской проверки вы сможете повысить уровень продаж, которое во многом осуществляется за счет повышения количества заказов от каждого клиента. аудит проводит группа профессиональных экспертов, а на следующем этапе подключается фокус-группа. Заказчику представляется полный отчет о проделанной работе.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?