Как проводится Smart аудит


Интернет и развлечения

Вас беспокоит то, что ваш сайт не приносит тех объемов продаж, на которые рассчитывали? В таком случае, воспользуйтесь услугами аудита. Такая проверка представляет собой всесторонний анализ работы веб-ресурса. Приложение юзабилити поможет вам понять, насколько ваш сайт комфортен для пользователя и что сделать, чтобы достичь цели по увеличению продаж.

Компания на текущий момент может предложить следующие виды аудита сайтов – Smart аудит и usability аудит. Чем они различаются?

Smart аудит осуществляется в течение дня и состоит из деятельности специалистов-профессионалов, которые оценят все возможности вашего сайта. Сотрудники компании обнаружат проблемные зоны веб-ресурса, а затем дадут рекомендации по его дальнейшему развитию. Такой вид аудита может быть использован для брокерских контор, туристических агентств, интернет-магазинов, юридических консультаций.

В результате аудиторской проверки вы сможете повысить уровень продаж, которое во многом осуществляется за счет повышения количества заказов от каждого клиента. аудит проводит группа профессиональных экспертов, а на следующем этапе подключается фокус-группа. Заказчику представляется полный отчет о проделанной работе.

26.11.2014 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии