Как провести аудит сайта


Интернет и развлечения

Компания «Аксёнов PRO» была создана в 2010 году и занимается сегодня консалтингом в самых разных отраслях – в интернет-маркетинге, электронном бизнесе, юзабилити мобильных приложений, а также уделяет внимание репутационному управлению в интернете. В активе компании боле 200 действующих проектов, а в число клиентов ее входят SELA, TOPBRANDS, OZON.travel, Спортмастер и многие другие известные бренды. Однако заказчиком «Аксёнов PRO» может стать любая компания или частное лицо, которой требуется мобильное приложение или полноценный сайт.

Приоритетом компании в работе давно стала всесторонняя поддержка клиентов для того, чтобы их интернет-ресурсы становились лучше и привлеукали как можно больше пользователей.

Для того чтобы люди могли пользоваться приложением или сайтом наиболее комфортно, необходим аудит юзабилити, то есть анализ ресурса. Именно такой аудит поможет вам понять, легко ли вашим пользователям работать с предлагаемым им приложением.

Специалисты «Аксёнов PRO» могут предложить заказчикам аудит двух типов – аудит smart и аудит usability. Smart аудит поможет оперативно оценить любой проект для того, чтобы обнаружить участки, являющиеся проблемными, и определить, чего именно не хватает сайту для его дальнейшего эффективного продвижения. Таким видом аудита могут воспользоваться туристические, брокерские и юридические компании, страховые агентства, интернет-магазины.

Аудит smart помогает снизить стоимость работ по привлечению покупателей, увеличить конверсию ресурса, увеличить в заказе средний чек и количество заказов от отдельно взятого клиента. В рамках аудита будет проведен глубокий анализ ресурса, обнаружение серьезных ошибок в его развитии. Кроме того, сотрудники проанализируют, насколько функциональна навигация сайта, и найдут факторы, которые удерживают покупателей и клиентов от принятия решения в пользу предложения самого сайта.

Аудит smart проводится всего за один день. Сначала эксперты проводят сам анализ, затем экспертная группа дополняет их исследования. Отчет будет предоставлен заказчику в виде журнала с рекомендациями по оптимизации интерфейса и дизайна. Будет обращено внимание и на информацию, размещенную на ресурсе – возможно, что-то понадобится удалить или дополнить.

Полноценный аудит проводится комплексно и осуществляется на протяжении определенного участка времени, что позволит значительно улучшить сайт.

21.11.2014 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии