Как попасть в ТОП Яндекса?


Интернет и развлечения

Интернет-реклама стала невероятно популярным средством для продвижения товаров в Сети. Рынок онлайн-рекламы практически не потерял оборотов в период кризиса. Компании все больше направляют свой бюджет в Интернет. Наиболее эффективными видами интернет-рекламы признаны оптимизация и последующее продвижение сайтов в Яндексе и прочих поисковиках. Для эффективной работы в данном направлении требуются время, знания и опыт.

Каждая компания задает себе вопрос: как продвинуть сайт в ТОП? Есть два самых известных варианта. Это обращение к профессиональным сеошникам либо самостоятельная работа. Но не надо забывать, что без опыта качественно раскрутить ресурс невозможно. Однако он может попасть в топ Яндекса, если повезет. Правильная поисковая оптимизация с продвижением сайта повышает узнаваемость компании, число клиентов, количество продаж, улучшает имидж. Надежность компании определяется его присутствием в топе Яндекса.

Количество компаний, использующих автоматическое продвижение своих сайтов именно под Yandex, растет активными темпами. Для автоматизации этого процесса стали создаваться специальные программы. Но полная оптимизация работы остается доступной далеко не во всех таких программах. В любом случае, в этом процессе не обойтись без специалиста. На нем лежит планирование стратегии раскрутки сайта в Яндексе, аналитика. А системы автоматического продвижения только сокращают как трудовые, так и финансовые расходы. Автоматизированный процесс продвижения ресурсов в поисковиках может запустить даже новичок. А повысить позиции своего веб-сайта помогает увеличение ссылочной массы. Качественные ссылки приводят на ресурс. Чем их больше, тем лучше. 

Тем не менее, считается, что хороший результат дают лишь ручная оптимизация с раскруткой, а одних специализированных программ недостаточно. Но сравните результаты, полученные при автоматическом и при ручном продвижении. Вы увидите, что время, за которое продвинулся сайт в Яндексе, а также его позиции совпадают. Если говорить о ручном продвижении, то эти параметры превосходят показатели, полученные в автоматическом. Так надо ли продолжать действовать вручную или автоматизировать деятельность? Единого ответа на этот вопрос нет. Учитывая опыт и знания в оптимизации и раскрутке Интернет-ресурсов, выберите сами, что для вас ближе. Сделав этот выбор, специалисты сами разрабатывают свои эффективные алгоритмы продвижения сайта, благодаря которым ресурс держится в топе Яндекса в течение максимального срока.

Что касается сервисов автоматического продвижения, то они очень популярны в среде SEO-специалистов. Такие системы разрабатываются профессионалами, учитывающими результативные схемы, инструменты продвижения, дающие возможность эффективно продвинуть ресурс в ТОП. Каждая из систем имеет плюсы и минусы. Лучше их чередовать. Оптимизатор должен выбрать самый оптимальный для себя метод раскрутки ресурса.

15.02.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии