ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлечения"Горячая десятка" для продвижения сайта

"Горячая десятка" для продвижения сайта


Интернет и развлечения

Для того чтобы продвинуть сайт, используются различные способы, они нередко называются «белыми» и «черными». Как правило, «черные» способы – это своего рода партизанское продвижение. В этом случае на различных сайтах размещаются ссылки при помощи отдельных программ, отправляются обращения на странички соцсетей, в ICQ и почтовые ящики – и все это в чрезвычайно больших количествах. Модераторы и специалисты борются с такими способами, банят «партизан» и их ресурс. В этой статье мы не будем уделять внимание таким «черным» способам».

Раскрутка сайтов «белыми способами» довольно разнообразно. Рассмотрим самые основные из этих методов.

1. SEO (оптимизация ресурса с помощью поисковика). Целью такой оптимизации является повышение посещаемости сайта за счет лидирующих позиций в поисковике. Как следствие – увеличение роста продаж на сайте. Оптимизация может быть внешней (применение различных способов) или внутренней (общее повышение показателей продвигаемого ресурса).

2. Баннеры. Лучше всего работают баннеры той рекламы, которые появляются на ресурсах определенной тематики. Посетители подобных сайтов могут оказаться потенциальными покупателями.

3. Контекстная реклама. Здесь подразумевается работа с крупными сетями, занимающимися рекламой. Среди них Google Adwords, Яндекс.Директ или Бегун. Такой способ не из дешевых, однако покупателей он привлекает достаточно эффективно.

4. Вирусный маркетинг. Этот способ можно назвать необычным, поскольку здесь о продукции или бренде рассказывают не рекламщики, а пользователи. Чтобы понять принцип, достаточно одного примера: рекламный ролик, выполненный креативно, подобно вирусу, начинает распространяться в интернете и набирает популярность с каждым часом.

5. Сообщества и социальные сети. Правильно оформленная и поданная реклама начинает обсуждаться с соцсетях и различных сообществах. Рассчитан способ на то, что пользователь будет знакомиться с рекламой непосредственно на своем любимом ресурсе. Такое продвижение хорошо и наличием обратной связи с аудиторией.

6. Блогосфера. Отличный способ повысить посещаемость сайта – это опубликовать информацию о нем в различных блогах. В этом случае задействуются блогеры. Они могут разместить в своих блогах как статьи на нужную тему, так и ссылки на продвигаемый сайт. Кстати, здесь тоже присутствует эффект обратной связи благодаря обсуждению в комментариях.

7. Форумы. На форумах постоянно идет обсуждение какой-либо темы. Таким образом, можно продвинуть сайт на форумах с помощью скрытой рекламы, а можно разместить здесь статьи или баннерную рекламу.

8. Продвижение с помощью пресс-релизов либо новостей. Здесь вступает в действие принцип открытого информационного повода: разместить нужную информацию в качестве новости или пресс-релиза в сетевых СМИ. С помощью СМИ можно эффективно продвигать ресурсы, а повод может найтись любой.

9. Статьи. Тоже своего рода информационный повод, но в этом случае задействуются SEO-тексты. Статьи на определенную тематику могут заключать в себе ссылки на нужный сайт, а это более эффективно, чем обычные ссылки для покупателей. Кроме того, если статья интересно написана, она может стать дополнительным источником трафика для ресурса.

10. Каталоги. В некоторых каталогах подразумеваются размещения статей, здесь же можно выложить описание продвигаемого сайта. Инструментом здесь служат ссылки, которые правильно размещаются в каталоге.

14.02.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии