Что такое IVR
Специализированная услуга IVR предназначена для того, чтобы компания могла качественно обрабатывать огромное количество поступающих в ее офисы звонков и использовать информацию в интересах клиентов.
IVR представляет собой систему записанных на каком-либо носителе сообщений, содержащих важную для клиентов информацию. Это голосовое меню включается при каждом звонке клиентов и используется для поддержания положительного отношения аудитории к компании.
Офисные автоматизированные телефонные станции и разнообразные сall-центры активно используют голосовое приветствие и IVR, зачастую заменяя этой услугой секретаря. Такой автосекретарь-IVR может сделать процесс общения с партнерами по бизнесу или клиентами более организованным, не прибегая к услугам реального оператора.
Голосовым приветствием принято называть автоматизированное сообщение, которое позволит клиенту оставаться на линии до того момента, пока система не соединит его с оператором либо другим сотрудником.
Такая услуга, как IVR, позволяет разгрузить операторов, сэкономить на зарплате (ведь у вас освобождается целая ставка), а также помогает выдерживать все сообщения IVR в одном голосовом стиле, как правило, достаточно качественно выполненном.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа