Что такое IVR
Специализированная услуга IVR предназначена для того, чтобы компания могла качественно обрабатывать огромное количество поступающих в ее офисы звонков и использовать информацию в интересах клиентов.
IVR представляет собой систему записанных на каком-либо носителе сообщений, содержащих важную для клиентов информацию. Это голосовое меню включается при каждом звонке клиентов и используется для поддержания положительного отношения аудитории к компании.
Офисные автоматизированные телефонные станции и разнообразные сall-центры активно используют голосовое приветствие и IVR, зачастую заменяя этой услугой секретаря. Такой автосекретарь-IVR может сделать процесс общения с партнерами по бизнесу или клиентами более организованным, не прибегая к услугам реального оператора.
Голосовым приветствием принято называть автоматизированное сообщение, которое позволит клиенту оставаться на линии до того момента, пока система не соединит его с оператором либо другим сотрудником.
Такая услуга, как IVR, позволяет разгрузить операторов, сэкономить на зарплате (ведь у вас освобождается целая ставка), а также помогает выдерживать все сообщения IVR в одном голосовом стиле, как правило, достаточно качественно выполненном.
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?