Анализ конкурентов в интернет-маркетинге
Никакая рекламная кампания не проводится без предварительного тщательного анализа конкурентов. Только так можно оценить её перспективы и определить необходимые материальные затраты.
Целью сбора данных является определение сильных и слабых мест (своих и конкурентов) для выбора инструментов ведения борьбы за покупателя. Вместо того чтобы планировать ресурсы на рекламу по принципу «сколько не жалко», достаточно целенаправленных затрат, ориентированных на целевую аудиторию. По отношению к конкурентам речь вовсе не идёт о промышленном шпионаже. Источником сведений является открытая информация, доступная в интернет-пространстве. Важное значение приобретает её анализ. Обработкой таких сведений в крупных компаниях занимаются бизнес-аналитики, работающие в отделе маркетинга.
Более доступным большинству решением становится передача этих функций на аутсорсинг. Команда опытных специалистов наметит основные направления оптимизации бизнеса, сэкономив при этом время и ресурсы заказчика. В команду, как правило, входят маркетолог, бизнес-аналитик, специалист по рекламе, SEO-оптимизатор, SMM-специалист и, при необходимости, юзабилити-специалист.
Маркетинговая составляющая предполагает определение объёмов рынка и темпов его роста. В ходе анализа определяется прибыльность ниши и возможности входа в неё. Особое внимание уделяется лидерам рынка и тем факторам, которые обеспечивают их доминирующее положение. На этой основе прогнозируются перспективы конкурентной борьбы и выбор оптимальной стратегии. Важным элементом аудита конкурентов являются инструменты интернет-продвижения, которые они применяют. Сюда относятся их активность в соцсетях, использование других площадок продвижения, применение контекстной и баннерной рекламы и так далее.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?