ГлавнаяНовости партнеровФинансыЗнаменитости в рекламе: за или против

Знаменитости в рекламе: за или против


Финансы

Звезды кино, телевидения, музыки и спорта сегодня рекламирую все что угодно. Не верите? Тогда включите телевизор, начните переключать каналы и убедитесь сами: реклама на СТС — актриса и модель Юлия Снигирь, ставшая лицом (а точнее — волосами) популярной марки шампуня, рассказывает о чудодейственных свойствах нового средства; на телеканале Россия — звезда сериалов Анна Ковальчук приобретает печенье в шоколадной глазури, а на MTV — бывшая «блестящая» девушка, а ныне сольная певица и популярная телеведущая, Юлия Ковальчук, предлагает выиграть шопинг-тур, отведав пористого шоколада. Конечно, известные люди вызывают уважение у аудитории, им доверяют, с их выбором соглашаются. Вот только с каждым годом интерес аудитории к знаменитостям в рекламе все ниже и ниже. Причиной тому стало засилье известных лиц на ТВ и плакатах: многие люди запоминают звезду, но вот сам товар остается незамеченным. Кроме того, и отношение аудитории ко многим известным личностям неоднозначное. Вот что показывают исследования: в 1986 году опрос 30 000 американцев показал, что в 10 из 25 любимых рекламных роликов снимались известные личности. При этом сегодня жители США придерживаются иного мнения. Они считают звезд (в частности, спортсменов) безнравственными и эгоистичными. 74 % опрошенных заявили, что, скорее всего, не купят товар, если его будет рекламировать спортсмен.

В России отношение к популярным личностям тоже двоякое. Размещение рекламы на телевидении, с участием звезд, всегда широко обсуждается. Например, актриса сериала «Папины дочки» Дарья Мельникова идеально подошла для рекламы подростковой косметической линии, а вот другая телезвезда, Марина Голуб, за рекламу чистящих средств для сантехники получила премию «Серебряная калоша» в номинации «Морда с биллборда» (призы вручаются за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса).

Тем не менее, специалисты выделяют несколько причин, по которым выбор известной персоны в качестве лица марки оправдан. Так, случается, что продукт просто неотделим от знаменитости. Чаще всего речь идет об именных товарах. Яркий пример — парфюмерия от мировой знаменитости Кристины Агилеры (Christina Aguilera). Девушка выпустила уже несколько собственных ароматов, которые великолепно продаются по всему миру. При этом легендарная певица всегда сама принимает участие в рекламных роликах и фотосессиях. Вторая причина выбора знаменитости в качестве лица товара — идеальное соответствие персоны имиджу бренда. Так, голливудская актриса Меган Фокс (Megan Fox) уже на протяжении нескольких лет остается лицом бренда Armani.

Объяснимо и появление Дэвида Бекхема (David Beckham) в рекламе Adidas — этот футболист эксперт в области спортивной экипировки. Кстати, большему влиянию известных кумиров подвержены подростки. Именно поэтому рекламировать молодежную одежду, косметику и средства по уходу за телом чаще всего приглашают знаменитостей. Так, совсем недавно популярная актриса Мирослава Карпович учила юных девушек правильно пользоваться эпилятором известной марки, а чуть позже — участвовала в фотосессии для рекламы известного обувного бренда.

Приглашать звезд для рекламы тех или иных товаров решать специалистам. Мы же можем верить известным людям и пробовать новинки или с подозрением относиться к их словам и игнорировать инновации: купить или не купить решает потребитель.

05.11.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии