ГлавнаяНовости партнеровФинансыЖенщины предпочитают одежду и обувь, мужчины – хорошие гостиницы

Женщины предпочитают одежду и обувь, мужчины – хорошие гостиницы


Финансы

Российский Ситибанк предлагает своим клиентам широкую линейку кредитных карт с разными условиями. Владельцы таких карт имеют массу преимуществ. Например, при оплате кредитками они могут получить скидки до 20% в магазинах-партнерах Ситибанка по всему миру. Это дает специалистам самого банка прекрасную возможность проанализировать объем зарубежных трат россиян, в которых использованы кредитные карты.

Статистические данные о покупках, совершенных клиентами Ситибанка с использованием кредитных карт за пределами России, стало базой для специального ежегодного исследования Ситибанка. По оценке экспертов этого кредитно-финансового учреждения, по итогам нынешнего года общий объем зарубежных покупок россиян приблизится к 1,5 трлн. рублей и вырастет, по прогнозам, по сравнению с прошлым годом примерно на 19%.

Авторы исследования опирались на данные Всемирной туристской организации ООН и Федерального агентства по туризму РФ. Важную роль сыграли и агрегированные данные о тех приобретениях, которые уже сделали в 2012 году держатели кредитных карт Ситибанка. При этом данные Ситибанка говорят о том, что 46% от всех зарубежных транзакций по кредитным картам придется на покупки в Интернет-магазинах.

Всего же за период с 2007 по 2012 год, как подсчитали аналитики Ситибанка, объем Интернет-трат россиян за рубежом с помощью кредиток вырос в полтора раза. Однако в расходах отмечаются значительные гендерные различия. В Ситибанке отмечают, что за тот же период (с 2007 по 2012 год) расходы за рубежом российских женщин по кредитным картам выросли почти вдвое, что существенно выше среднего уровня.

Анализ полученных данных о структуре расходов говорит о том, что женщины предпочитали приобретать за рубежом с помощью кредитных карт Ситибанка в основном одежду и обувь. На них приходится примерно треть всех расходов. А вот для российских мужчин основная статья расходов – это оплата гостиниц (на них приходится 30% трат за рубежом с помощью кредитных карт).

Расходы по кредитным картам также сильно разнятся по географическому признаку. Так, в Италии россияне тратятся в основном на одежду и обувь (43% всех расходов), а в Великобритании на одежду и обувь приходится 19% всех расходов, и это почти такой же объем средств, который тратится на туристические агентства (20%). Но самые крупные транзакции по кредитным картам в 2012 году российские туристы совершали во Вьетнаме, Швейцарии и Индии (9,40-12,3 тыс. рублей).

25.06.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии