Зачем нужен автоматический обзвон клиентской базы?
Сегодня каждая компания, которая хочет быстро и стремительно развиваться, и не отставать от конкурентов, должна использовать различные современные технологии. И одной из таковых является автоматический обзвон клиентской базы.
Что это такое?
Многие сегодня слышали о подобной услуге, но не имеют никакого представления, зачем она нужна и в чем ее преимущества. Современный автообзвон – это услуга, позволяющая наиболее эффективным образом работать с определенным списком клиентов. Данная система существенно сокращает время звонка и их стоимость. Более того, она работает автономно, а значит, вам не нужно использовать операторов для того, чтобы те в ручную набирали нужные номера. Как только вы сможете выйти на связь с клиентом, система сразу же переводит звонок на оператора, либо перенаправляет его на голосовое меню.
Говоря проще, автоматический обзвон – это услуга, которая информирует ваших клиентов при помощи телефона. Осуществляется это за счет применения интерактивной голосовой поддержки. Если в вашем распоряжении будет эта система, то вы существенно облегчите работу своей компании.
Данная система дает вам возможность:
- Передавать сообщения невероятно большому количеству клиентов (около 10 000 в сутки), при этом вы сможете экономит ресурсы телефонной линии и своих работников;
- Записывать необходимое сообщение. Вы сможете с легкостью изменить сценарий сообщения, если посчитаете нужным;
- Вы сможете выбирать наиболее приоритетные номера. Поэтому, если у вас есть задолжники, то вы можете сделать так, чтобы система обзванивала в первую очередь именно их, а уж потом остальных абонентов;
- Система предполагает сохранение информации, включая фиксацию времени, даты и результатов. Если вам будет нужно, то вы сможете экспортировать результаты и просмотреть их на другом компьютере;
- Сами звонки осуществляются без помощи оператора. Клиент просто поднимает трубку и сразу же слышит записанное голосовое сообщение. Однако, если возникнет такая необходимость, то вы всего лишь нажатием одной кнопки сможете перевести звонок на оператора.
Как видите, автоматический обзвон клиентской базы – услуга невероятно полезная, и даже более, она необходима в тех случаях, если вы работает в интернет-магазине, банке или какой-либо крупной компании.
Более подробную информацию вы сможете прочитать на http://mycallinformer.com/.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?