ГлавнаяНовости партнеровФинансыЗачем нужен автоматический обзвон клиентской базы?

Зачем нужен автоматический обзвон клиентской базы?


Финансы

Сегодня каждая компания, которая хочет быстро и стремительно развиваться, и не отставать от конкурентов, должна использовать различные современные технологии. И одной из таковых является автоматический обзвон клиентской базы.

Что это такое?

Многие сегодня слышали о подобной услуге, но не имеют никакого представления, зачем она нужна и в чем ее преимущества. Современный автообзвон – это услуга, позволяющая наиболее эффективным образом работать с определенным списком клиентов. Данная система существенно сокращает время звонка и их стоимость. Более того, она работает автономно, а значит, вам не нужно использовать операторов для того, чтобы те в ручную набирали нужные номера. Как только вы сможете выйти на связь с клиентом, система сразу же переводит звонок на оператора, либо перенаправляет его на голосовое меню.

Говоря проще, автоматический обзвон – это услуга, которая информирует ваших клиентов при помощи телефона. Осуществляется это за счет применения интерактивной голосовой поддержки. Если в вашем распоряжении будет эта система, то вы существенно облегчите работу своей компании.

Данная система дает вам возможность:

  1. Передавать сообщения невероятно большому количеству клиентов (около 10 000 в сутки), при этом вы сможете экономит ресурсы телефонной линии и своих работников;
  2. Записывать необходимое сообщение. Вы сможете с легкостью изменить сценарий сообщения, если посчитаете нужным;
  3. Вы сможете выбирать наиболее приоритетные номера. Поэтому, если у вас есть задолжники, то вы можете сделать так, чтобы система обзванивала в первую очередь именно их, а уж потом остальных абонентов;
  4. Система предполагает сохранение информации, включая фиксацию времени, даты и результатов. Если вам будет нужно, то вы сможете экспортировать результаты и просмотреть их на другом компьютере;
  5. Сами звонки осуществляются без помощи оператора. Клиент просто поднимает трубку и сразу же слышит записанное голосовое сообщение. Однако, если возникнет такая необходимость, то вы всего лишь нажатием одной кнопки сможете перевести звонок на оператора.

Как видите, автоматический обзвон клиентской базы – услуга невероятно полезная, и даже более, она необходима в тех случаях, если вы работает в интернет-магазине, банке или какой-либо крупной компании.

Более подробную информацию вы сможете прочитать на http://mycallinformer.com/.

 

07.04.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии