ГлавнаяЭкономикаУ покупателя должен быть выбор
14.08.2020
Рубрика: Экономика
Просмотров: 1469
У покупателя должен быть выбор

Одним из примеров ответственного отношения к бизнесу является владелица городских продуктовых магазинов «Рябинушка» Светлана Гурина.

Когда в Белой Холунице появились федеральные торговые точки, многие пророчили местным магазинчикам скорую кончину. Но жизнь показала, что если предприниматель душой болеет за дело, умеет быть гибким, может быстро перестроиться, постоянно самосовершенствуется, изучает потребительский спрос, то вложенные силы непременно окупятся и принесут плоды.

Светлана Николаевна сумела сориентироваться в современных реалиях и подстроиться под обстоятельства. В сфере торговли она без малого 35 лет. Начинала продавцом в Белохолуницком горторге, а в 2000-ом окунулась в предпринимательскую деятельность, открыв на банковскую ссуду скромную торговую палатку. 

Затем в заречной части райцентра появился ее первый магазинчик, который позднее «перерос» в небольшую торговую сеть под названием «Рябинушка». Сегодня два продуктовых магазина – на рынке и ул. Ленина, в районе переходов, – пользуются большим покупательским спросом и имеют огромную внешнюю конкуренцию. 

Как объясняет хозяйка, причин тому несколько. Прежде всего, в особом внимании к ассортименту – разнообразному, свежему (продукты поставляются 3 – 4 раза в неделю) и, как говорят покупатели, интересному. Предпочтение отдается продуктам уже зарекомендовавших себя производителей, в основном из нашей области и ближних регионов. Кроме того, продавцам можно сделать индивидуальный заказ, который уже через пару дней будет на месте! Вкусный, проверенный, качественный! 

Например, в «Рябинушку» многие заглядывают за маринованными огурчиками и хрустящей квашенной капусткой, которая отпускается на развес. А также за полновесными грецкими орехами, ароматными копченостями, вкуснейшими колбасами, печеньем, больше похожим на пирожное, и свежей выпечкой от местных кудесников...

Во-вторых, несмотря на жесткую конкуренцию, в «Рябинушке» продолжают вести приятную ценовую политику. Стоимость товара не накручена – и это имеет решающее значение для жителей, привыкших сравнивать ассортимент и цены в других магазинах. Ну, и, конечно, половина успеха – приветливые продавцы, готовые ответить на любой вопрос и умеющие ненавязчиво, но притягательно, чтоб, как говорится, «слюнки потекли», обрисовать любой продукт на прилавке! Многое также зависит от их расторопности, ведь «Рябинушка» не является магазином самообслуживания. «Воспитать» таких непросто, нужно, чтобы работник изначально обладал добрым нравом, был легким на подъем. А заинтересованности в результате работы, как рассказала Светлана Николаевна, добавляет процент с продаж! 

Немаловажны и отношения между директором и коллективом. В «Рябинушке» они теплые и доверительные. К примеру, продавцы Наталья Вахрамеева и Марина Шулакова работают под началом С.Н. Гуриной уже более десяти лет. Менее трех годков трудятся Яна Старостина и Елена Зыкова (на втором снимке), но покупатели их уже хвалят. Вот почему, несмотря на близость других торговых точек, уютная и сытная «Рябинушка» никогда не пустует, особенно в обеденное время и вечером, когда холуничане, спеша после службы домой, стремятся порадовать своих близких чем-то вкусненьким...

Стоит ли говорить о том, что местным властям необходимо поддерживать здешних предпринимателей, занятых в сфере торговли? Ведь федеральные сети вольны уйти из города в любую минуту, если покупательская способность даже в силу объективных причин начнет снижаться… Свои же ИП всегда будут верой и правдой служить району, где родились и выросли!

Ирина Ситникова.

Фото автора.

На правах рекламы.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии