ГлавнаяНовости партнеровФинансыТри вида китайских компаний

Три вида китайских компаний


Финансы

Одной из самых индустриальных держав на сегодняшний день является Китай. Эта страна занимает на международном рынке лидирующие позиции по многим отраслям. Во многом такое превосходство Китая обусловлено недальновидностью европейских промышленников, которые в свое время решили использовать китайские дешевые мощности в своих интересах. В результате этого шага Китай превратился в страну, покрывающую сегодня большую часть потребностей покупателей во всем мире. При этом, новые покупатели у китайских производителей появляются словно сами собой – но происходит это благодаря расширению и увеличению ассортимента во всех товарных категориях.

Сравнительно недавно товары Китая были символом низкого качества, что никак не могло идти на пользу китайским производителям. Чтобы избавиться от неприятного клейма, они начали уделять пристальное внимание качеству своей продукции, одновременно выводя свое производство в Китае на современный уровень.

На сегодняшний день можно обозначит три категории китайских промышленных предприятий. Первая из них находится под эгидой европейских компаний – а уж европейцы тщательно следят за качеством всей своей выпускаемой продукции. Именно поэтому известные торговые марки, действующие в Китае, предлагают товары высокого качества, которые соответствуют всем международным требованиям.

Еще одна категория – это изначально китайские промышленные компании, занятые раскруткой собственного бренда. Причем, бренд может принадлежать или самой компании, или заказчику, от лица которого предлагаются товары. В этом случае качество продукции также находится на высоком уровне, поскольку и та, и другая стороны заинтересованы в прибылях, а заказчик, помимо того, может контролировать производственный процесс.

Наконец, третья категория китайских производителей – это мелкие мануфактурные предприятия. Как правило, работают в таких фирмах люди, которые просят немногого, используется здесь ручной труд, условия оставляют желать лучшего. Именно эти мануфактуры и являются до сих пор производителями низкокачественной продукции, поскольку контроль качества продукции практически не ведется. Несмотря на дешевизну таких мануфактурных товаров, современные покупатели не стремятся их приобретать, поскольку все эти поделки не могут быть качественными по умолчанию. Самое большее, на что может рассчитывать покупатель – это сувенирная продукция.

06.08.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии