ГлавнаяНовости партнеровФинансыТренинг продаж - залог успеха!

Тренинг продаж - залог успеха!


Финансы

Сегодня, зайдя в любой магазин, будь то реальный, будь то виртуальный, мы удивляемся огромному количеству товаров. Товарные услуги на рынке измеряются всеми мыслимыми и немыслимыми пределами. И что бы их успешно реализовать, нужны профессионалы в прямом смысле этого слова. В них нуждаются, прежде всего, отрасли, где прибыль зависит от скорости продаж, т.е. товар должен реализоваться ежедневно. Здесь очень важно с умением подходить к покупателю.

Все успешные бизнесмены знают, что для успешного ведения дела нужно не только найти клиента, но и завлечь его, сделать так, чтобы он стал постоянным клиентом. Ни для кого уже не секрет, что 80% сделок заключают всего лишь 20% процентов продавцов. Здесь руководителю особое внимание приходится уделять подбору персонала, а также его обучению. И конечно, каждое успешное предприятие всегда старается проводить со своими работниками тренинги продаж, где можно познакомиться с основными приемами успешности продавцов, как эффективно общаться с людьми и извлекать из этого выгоду. Занятия всегда проходят в дружелюбной атмосфере: приятная обстановка, доброжелательные люди, веселое настроение. И, конечно, же заряд энергии на достижение новых полевых побед.

А совсем не так давно тренинги продаж требовались, чтобы эффективно и быстро повысить уровень продаж. Это как спасательный круг для фирмы, которая сдавала свои позиции чаще по независимым от него факторам: внешним или внутренним. Позже к тренингам продаж стали относится как к инвестициям, которые обязательно принесут прибыль, но и это не всегда помогало и давала желаемый результат, ведь вести дело с инвестициями –  значит, рисковать, а тут без тщательного анализа и умелого использования не обойтись.

Что же такое тренинг продаж? Это интерактивное обучение, где сотрудники фирмы получают общее представление о системности процесса продаж и возможность освежить знания, изучают некоторые аспекты психологии, чтобы правильно вести себя с каждым конкретным клиентом, уметь подобрать к нему ключик, притом сделать это нужно за доли секунды. И здесь любая мелочь может помочь добиться успеха, только важно правильно ее обыграть.

На современном рынке предлагается множество тренингов продаж, но и они не всегда помогают, если руководитель неправильно расставит приоритеты в бизнесе. А еще если, например, работника все устраивает заранее, его не интересует дальнейшее развитие и карьера, успех предприятия. Тут и тренинги по продажам уже не помогут. Решить все вопросы с такими сотрудниками может правильно выстроенная система поощрений. Когда каждому известно условия успешной деятельности, то и желание работать (прежде всего качественно и эффективно выполнять свои обязанности) повышается.

Итак, с помощью тренингов действительно можно решить абсолютно различные задачи, начиная с обучения отдельным навыкам и заканчивая разработкой стратегии развития большого предприятия. Главное — это четко осмыслить цели и расставить приоритеты.

 

02.10.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии