ГлавнаяНовости партнеровФинансыТенденции развития рынка проката авто. Достоинства и недостатки.

Тенденции развития рынка проката авто. Достоинства и недостатки.


Финансы

Быть или не быть российскому автопрокату? Согласно проведенным тестам, большинство интервьюированных ответили утвердительно. По последним исследованиям рынок автопроката имеет явную тенденцию к увеличению спроса на данный вид услуг. А также повышению прибыли компаний, занимающиеся этим видом деятельности. Ежегодный рост потребления, составляющий от двадцати до тридцати процентов, создают прекрасную перспективу сегменту рынка проката автомобилей. Тем более, что их ежемесячный денежный оборот стал достигать четырех миллионов долларов. Для сравнения в США прибыль таких компаний составляет двадцать миллиардов в год. В чем же особенность и каковы дальнейшие перспективы автопроката в России?

прокат авто

Особенности российского рынка проката авто

Наибольшее применение данного вида услуг получило в столичных городах России. Рост благосостояния людей, повышение деловой активности, приток представителей иностранного бизнеса послужило хорошим фундаментом для развития автопроката. Постепенно он стал перемещаться и развиваться в других регионах, областных городах, курортных центрах. Хотя рост и увеличение прибыли с каждым годом являются характерными чертами этого бизнеса, культура использования проката авто, по прежнему, оставляет желать лучшего. У людей часто возникают опасения по поводу ответственности в случае аварии, угона или причинению ущерба автомобиля не по вине водителя. Недостаточная осведомленность об условиях и порядке оформления автомобиля на прокат приостанавливают людей от активного потребления данного вида услуг.

 

Не в лучшей ситуации находится и сам рынок автопроката. Крупные компании уже поделили самые престижные части рынка. И вновь появившимся фирмам приходиться снижать цены, что ведет к росту конкуренции и спаду качества предоставляемых услуг. В свою очередь, известные, большие компании слабо защищены от внедрения низкой ценовой политики фирм-новичков. Отсутствие профессионалов в менеджерском составе даже в самых солидных организациях не лучшим образом сказывается на работе компаний по автопрокату. Оптимальный выход – это введение олигополии, как это сделали за рубежом. Но, не смотря на ряд существующих недостатков и недочетов, на российском рынке прокат авто набирает свои обороты.

 

Наука статистика утверждает, что немалая часть населения любит и предпочитает брать автомобили на прокат. Это очень удобно, комфортно и занимает совсем немного времени на оформление договора. А если Вы заказали автомобиль в компании по интернету, то еще гораздо дешевле. В зависимости от срока использования существуют определенные скидки, что делает прокат авто приемлемым для самого широкого круга потребителей.

Предпочтения, которые влияют на выбор компании проката автомобилей

При выборе компании по прокату авто по данным экспертизы жители России опираются на следующие факторы:

  • количественный состав автомобилей на предприятии;
  • выбор имеющихся марок и моделей автомашин;
  • имидж компании на рынке автопроката;
  • сроки деятельности фирмы;
  • эксплуатационные и производственные характеристики автомобиля;
  • присутствие специальных установок;
  • время, затраченное на подписание контракта;
  • ценовой прейскурант. 

 

13.08.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии