Состояние рынка страхования
Основным двигателем роста количества продаж страховых полисов, на сегодняшний день является кредитование, т.е. жизнь заемщиков должна быть застрахована в обязательном порядке. Как правило, одновременно с подписанием договора о выдаче кредита банк взымает страховую премию, причем около 60-90% идет комиссия банку-партнеру. Оптимистично заявляют, что страхование жизни это самый активно-развивающийся и продающийся сегмент. Даже те банки, которые ранее не занимались подобного рода операциями, начали продавать услуги страхования. Но некоторые из них, недовольны низкой комиссией на свои услуги, вынуждают страховые компании поднимать стоимость полисов.
Росту способствует возможность продавать услуги страхования несколькими путями агентскими, банковскими каналами, корпоративными каналами.
Также спросом пользуется инвестиционное страхование, в этом случае обязанностью страховщика является выплата 100 % суммы накоплений, это определенный риск для страховой компании, подобный риску возврата депозита для банка, в случае критической ситуации.
Многоликие программы страхования
Различные программы страхования жизни, сейчас работают и пользуются спросом. Страховые компании разрабатывают уникальные пакеты услуг, в которых нуждается рынок сегодня. Надо сказать, что страховые компании стали более лояльными к своим клиентам, появляется возможность оплачивать страховые взносы частями, изменять валюту платежей, приостанавливать в случае форс-мажора взносы на какое-то время, все это влияет на большую расположенность и сговорчивость потенциальных клиентов.
Негативным фактором, который мешает стабильности страховых компаний и их услуг, это конечно скачки валютного курса. Непостоянная поддержка правительства также не улучшает жизнь страховщикам, а еще и колебания в банковском секторе.
Немного помогает чувствовать себя устойчиво тот факт, что лайфовые компании рассчитывают на длинные деньги. Наиболее надежное вложение активов, которое применяют страховщики жизни это инвестирование в государственные ценные бумаги, именно оно на сегодняшний день покрывает размер инфляции и на длинных горизонтах является наиболее выгодным.
Как и во многих других отраслях, кризис улучшил качество страхового рынка, изменилась и мотивация клиентов. Теперь интерес не в накоплении, а в реальной защите семьи при наступлении страхового случая.
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?