ГлавнаяНовости партнеровФинансыСМС рассылка в помощь любому бизнесу

СМС рассылка в помощь любому бизнесу


Финансы

Современный рынок товаров и услуг предполагает достаточно жесткую конкуренцию практически в любом из своих сегментов. В условиях такой конкуренции вопрос постоянной и стабильной связи компании со своими потенциальными клиентами приобретает особое значение. В наши дни наиболее простым способом налаживания такой связи является услуга СМС оповещения. Отправляя потребителям уведомления посредством мобильной связи, фирма затрачивает минимум усилий, времени и средств на рекламу нового товара или недавно введенной услуги, при этом оперативно донося информацию до наибольшего количества заинтересованных лиц. Своими СМС оповещениями компании могут также быстро и значительно расширить клиентскую базу, что имеет важное значение для развития бизнеса.

Можно эффективно использовать СМС информирование и для активизации собственно рабочего процесса. Так, диспетчеру таксомоторного парка будет удобно посредством СМС сообщать клиентам о прибытии заказанного такси, а интернет-магазины смогут быстро информировать покупателей о доставленном заказе. Сигнал пришедшей на мобильный телефон «смски» ненавязчиво напомнит клиенту о наступлении какого-либо события, к примеру, о скором истечении страхового полиса и необходимости его продления.



При отправке СМС с сайтов надежных операторов СМС рассылок, к числу которых многие отечественные пользователи относят и компанию MIRSMS.RU, можно быть уверенными в том, что целевая аудитория потребителей вовремя получит необходимую и ценную информацию, причем сделано это будет ненавязчиво и в удобной форме. Выгода для клиентов представляется очевидной. Что же касается самих фирм, то здесь преимущества выглядят еще более наглядными. Поскольку услуги СМС оповещения предельно автоматизированы, отправитель должен всего лишь встроить специализированный программный модуль в собственную информационную систему. После этого рассылка будет происходить автоматически. Если сравнить с тем временем, которое пришлось бы затратить фирме на телефонные звонки клиентам, то разница получится просто таки гигантская. Кроме того, СМС уведомления позволяют обращаться к клиентам персонально, донося до них именно нужную информацию. Если же «смска» пришла в неподходящий момент, то получатель может просто закрыть ее, а затем, в подходящей обстановке, открыть и перечитать заново. При всех перечисленных преимуществах данный вид рекламы относится к числу наиболее выгодных в финансовом отношении, благодаря чему сегодня он активно применяется во многих сферах бизнеса.

30.04.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии