ГлавнаяНовости партнеровФинансыРекламные вывески: с подсветкой или без

Рекламные вывески: с подсветкой или без


Финансы

Рекламные вывески: с подсветкой или без

 

На современном рынке представлен широкий ассортимент носителей наружной рекламы, которые значительно отличаются друг от друга по внешнему виду и исполнению. В частности, выделяют световые вывески на магазин и вывески без подсветки. Причем модели второго типа отличаются финансовой доступностью.

 

Подсветка рекламных вывесок может быть наружной или внутренней. В первом случае используются светодиодные или галогеновые прожекторы различной мощности, крепящиеся к конструкции с помощью специальных кронштейнов. Во втором варианте речь будет идти, преимущественно, о тех же светодиодах и о неоне. Причем, вследствие сложности исполнения и специфических особенностей конфигурации, стоимость вывесок с внутренней подсветкой несколько выше.

 

Технологии и материалы изготовления

 

Рекламные вывески без подсветки или с внешней подсветкой могут быть, как плоскими, так и объемными. Первый вариант на сегодняшний день по праву считается самым доступным, но потребителю следует помнить, что подобные вывески никак нельзя отнести к категории броских и заметных. Что же касается вывесок с внутренней подсветкой, то они всегда объемные. И это, естественно, оказывает влияние на особенности изготовления конструкций, на их основные характеристики и стоимость.

 

Если же говорить о материалах изготовления, следует отметить, что объемные буквы с подсветкой, например, могут производить из ПВХ, пластика, композита и т.д. А вот в тех случаях, когда подсветка не предусмотрена, для их изготовления нередко используется нержавеющая сталь или другие виды металлов. Что же касается лайтбоксов, то они всегда имеют алюминиевый каркас, форма которого может варьироваться, а лицевая часть вывески выполняется из оргстекла или сотового поликарбоната. В каждом из рассматриваемых случаев технология производства рекламных конструкций будет иметь определенные тонкости и особенности, которые известны лишь специалистам.

 

Когда следует отдать предпочтение вывеске с подсветкой, а когда выбрать другой вариант?

 

Широкую популярность в условиях современного рынка приобретают световые короба, а также объемные буквы с подсветкой. Для того, чтобы найти компанию, которая возъмется за их изготовление Вам нужно всего лишь забить в любом поисковике фразу "световые короба реклама". И это не удивительно, поскольку подобные вывески очень красиво и нарядно смотрятся, привлекают к себе внимание множества потенциальных клиентов, производят впечатление и хорошо запоминаются. Даже если заведение, украшенное световой вывеской, не работает в ночное время, потребители все равно могут обратить на него внимание и запомнить, при условии, что наружная реклама произведет на них достойное впечатление. То есть, ваш магазин, бутик или кафе будет привлекать клиентов даже в те моменты, когда не обслуживает их.

 

Однако бывают и такие ситуации, когда в установке световой вывески нет смысла или она неуместна. Все зависит от особенностей внешнего вида здания, от его расположения, выбранных дизайнерами конструктивных решений, которые были реализованы при оформлении фасада. Кроме того, световые вывески абсолютно не подходят для размещения внутри помещений, а рекламные конструкции без подсветки в таких обстоятельствах могут смотреться очень хорошо. Их допускается устанавливать в фойе зданий и учреждений, в зоне ресепш, в торговых залах крупных магазинов и т.д. Подобные вывески сразу привлекают внимание, но смотрятся не слишком броско. К тому же, они отличаются невысокой стоимостью.

 

Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, добиться успеха на рынке и завоевать симпатии клиентов совсем непросто. Но если предприниматель научится правильно использовать методы наружной рекламы, его шансы значительно возрастут.

 

02.03.2015 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии