ГлавнаяНовости партнеровФинансыРекламная стратегия начинающих компаний

Рекламная стратегия начинающих компаний


Финансы

То, что реклама необходима для эффективного развития компании, очевидно. Оригинальные, информационно насыщенные ролики на телевидении, яркие баннеры и растяжки на главных улицах города – все это эффективные, но дорогостоящие способы. Как быть начинающим предпринимателям, чей бюджет крайне ограничен? Воспользоваться многообразием недорогих вариантов продвижения!

Для начала необходимо разработать брендбук и стратегию, иначе разобщенные усилия будут способствовать лишь пустой трате времени. Брендбук содержит основную информацию о компании, ее логотипе, фирменном стиле, девизе. Кроме того, на его страницах отображается рекламный план, стратегия продвижения с использованием всех возможных площадок. Бюджетная пиар-кампания может основываться на следующих методахю.

Вывеска и указатели. Разрабатывая сложный план внедрения в среду конкурентов и максимизации прибыли, представители организаций часто забывают об элементарном, но таком необходимом предмете, как вывеска. Подсвеченная вывеска «работает» на компанию и днем, и ночью, охватывая большое количество потенциальных покупателей. Чем интереснее и оригинальнее ее оформление, тем больше клиентов заинтересуется услугами фирмы.

Реклама на СТС, ТНТ, НТВ и других популярных каналах – эффективное средство продвижения, но для того чтобы позволить себе такие траты, придется постараться. Начать же стоит с обычных информационных листовок, которые распечатываются на штатном принтере. Листовки можно раздавать на остановках общественного транспорта, при входе в крупные торговые центры, а также опускать в почтовые ящики.

Реклама в интернете. Всемирная паутина – один из самых демократичных и бюджетных способов заявить о себе. Это десятки возможностей, которые в умелых руках являются чрезвычайно эффективными и могут не стоить организации ни рубля. Среди них почтовая рассылка, представительство на форумах и в социальных сетях, контекстная и вирусная реклама и многое-многое другие. Кроме того, любая современная компания должна иметь собственный сайт, пусть даже самый простой.

Сообщения на радио. Многим кажется, что видеоролики на ТВ являются наиболее результативными. Однако, по статистике, радио слушает огромное количество потребителей, а стоят рекламные радиоролики на порядок меньше телевизионных. После того как будет изучена целевая аудитория той или иной станции, можно разместить интересное сообщение в эфире.

Разрабатывая фирменный стиль и логотип, текст сообщения, изучая аудиторию и отклики, нельзя забывать о регулярности рекламы. При правильном подходе и продуманной стратегии усилия обязательно принесут плоды.

21.01.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии