ГлавнаяНовости партнеровФинансыРеклама в метро: на кого ориентироваться маркетологам?

Реклама в метро: на кого ориентироваться маркетологам?


Финансы

О пользе и важности рекламы для продвижения товаров и услуг знает сегодня каждый предприниматель, независимо от того, в какой конкретно сфере он работает. И картонная упаковка, и плакат с изображением символики продукта могут стать эффективными инструментами продаж. Однако мало изготовить привлекательную по дизайну этикетку. Продукт должен стать узнаваемым и популярным у потребителя. В этом случае рационально будет использовать различные виды наружной рекламы, одним из видов которой является реклама в метро. Данным видом транспорта в силу его удобства и функциональности ежедневно пользуется огромное число пассажиров, поэтому территория метро является перспективным местом для размещения различных рекламных носителей.

Чаще всего в метрополитене в качестве рекламных материалов используются стикеры – этикетки самоклеющиеся, которые располагают внутри вагонов и на дверях, рекламные щиты над эскалаторами, перетяжки в переходах и другие виды. Независимые исследования показали, что информацию на данных носителях замечает до 88% пассажиров, а около 47% всех пассажиров изучают рекламу во время каждого пользования метрополитеном. Возраст целевой аудитории колеблется от 16 до 54 лет, более половины пассажиров метро – женщины. В целом, пользователи метро относятся к людям со средним достатком, большинство из которых – работающие. Исходя из полученных данных, рекламные агентства могут подбирать наиболее интересные для целевой аудитории продукты.

Относительно эффективности того или иного вида рекламного носителя, опросы пассажиров метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга показали, что самыми изучаемыми являются рекламные щиты, расположенные вдоль эскалаторов. На них обращают внимание более 97% пассажиров, причем 65% делают это регулярно. На втором месте по популярности у пассажиров оказались стикеры, наклейки и этикетки на дверях и стенах вагонов. Ими интересуются более 82% пассажиров. Еще 64% обращают внимание на наклейки, расположенные на входных дверях в метро. Таким образом, выбирая эффективный рекламный носитель для метро, выгодно заказывать печать этикеток для расклейки в вагонах. Продуманная реклама в метро, основанная на анализе потенциальной аудитории вполне может являться самостоятельным и эффективным видом наружной рекламы, обеспечивающей охват достаточно обширной группы потребителей.

03.03.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии