Ребрендинг


Финансы

В последние несколько лет персональный брендинг яростно обсуждается в Сети. Разница между сегодняшним днем и началом двухтысячных, когда он впервые был упомянут в статье Тома Питерса,  в  развитии социальных технологий, которые сделали брендинг не только более личным, но и доступным.

Из корпоративного бренда (BMW) к бренду продукта (BMW M3 Coupe) и вплоть до личного бренда (продавец автомобилей) брендинг является важным компонентом для клиента во время принятия решения о покупке продукта. Отзывы, жалобы и мнения покупателей в сети доступны для просмотра с помощью простого поиска в Google или через социальные сети. В таких условиях прозрачность и достоверность являются единственным средством для того, чтобы выживать и процветать в этом новом цифровом царстве.

Многие думают, что личный брендинг как раз для таких знаменитостей, как Пэрис Хилтон или Бритни Спирс, но по сути каждый из нас является брендом. Персональный брендинг, по определению, является процессом, при котором мы соревнуемся на “рынке с другими людьми. Как бренд, мы можем использовать те же стратегии, которые делают эти знаменитости или корпоративные бренды. Мы можем строить бренд, изменять его - производить ребрендинг как и они.

Мы также можем присутствовать в качестве бренда в большинстве стартапов, среди которых компании и продукты. Инструменты социальных медиа выровняли игровое поле и позволили нам достичь невероятных высот, за счет вложения нашего времени. Создать бренд довольно просто, поэтому  можете начать думать о том, что вы хотите показать всему миру, пока дочитываете эту статью.

1. Открой свой ​​бренд

Для того чтобы найти свою страсть, нужно много времени, чтобы подумать, немного удачи, и вы должны сделать некоторые исследования в Интернете, ничего не приходит «само собой».

2. Создай свой ​​бренд

Теперь, когда вы знаете, что вы хотите получить в итоге, зафиксируйте это на бумаге или в Интернете. В сумме всех маркетинговых материалов вы должны продумать все детали,и,естественно, определиться с названием.

3. Создайте портфолио

4. Создайте свой Блог / сайт

5. Создайте LinkedIn раздел

6. Создайте Facebook, Twitter – зарегистрируйтесь в соцсетях

7. Подумайте над своим гардеробом

8. Создайте  видео резюме

Что дальше?

После того как вы потратили  время работу над  личным брендом  и его инструментами. Не окружайте себя мифами и выдумками, будьте честны и открыты, и верьте в свой успех!

11.06.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии