ГлавнаяНовости партнеровФинансыНовые идеи бизнеса - кофейные купюры

Новые идеи бизнеса - кофейные купюры


Финансы

Продуктовые магазины являются довольно популярным видом малого бизнеса. Однако в сфере продуктов питания отдельное место занимают чайно-кофейные магазины. Ощутимые плюсы данного бизнеса в том, что чай и кофе являются востребованным товаром, хранятся долго и не требуют приобретения специального оборудования (например - холодильника). Также нет необходимости арендовать большое помещение. Все эти факторы особенно важны для тех, кто делает первые шаги в самостоятельной деятельности и не обладает большим стартовым капиталом.
ТИПЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
Перед тем как открывать магазин чая и кофе, необходимо определиться с тем, в каком формате будет вестись бизнес. Есть несколько распространенных вариантов открытия магазина:
- место на рынке
- классический магазин
- франчайзинг


Довольно много предпринимателей, открыв, в свое время, чайно-кофейные палатки, на рынках своего города, сумели заработать неплохие деньги. Но сейчас данное направление изживает себя. Дело в том, что все чаще возле рынков открываются маркеты, которые могут позволить себе торговлю по очень низким ценам. Плюс ко всему, непосредственно на территории самого рынка, как правило, находится несколько торговых точек специализирующихся на чае и кофе. Подобная конкуренция изначально ограничивает уровень прибыли. О размере страховых взносов для индивидуальных предпринимателей на 2014 год читайте тут: http://holzori.ru/ekonomika/o-razmere-strahovyh-vznosov-dlya-individualnyh-predprinimateley-na-2014-god-21-01-2014.html.
Что касается обычного специализированного магазина, то здесь перспективы поярче. Обычно такие точки открывают в густонаселенных районах города, где нет чайно-кофейных магазинов. Как следствие – создается постоянный поток клиентов, жаждущих широкого ассортимента и доступных цен. Разумеется, в торговой точке должно присутствовать и то и другое. Для магазина подойдет помещение приблизительно в 20 кв. метров находящееся на первом этаже. 
Можно также воспользоваться и франчайзинговой моделью - этот вариант относится к новым идеям бизнеса, однако это не всегда может быть на руку. Причина в том, что франчайзеры требуют соблюдения их методики ведения бизнеса, а это ограничивает свободу действий. Однако при наличии серьезных стартовых средств, есть смысл подумать над тем, чтобы открыть сеть брендированных торговых точек по всему городу, которые могут принести довольно неплохой доход.

АССОРТИМЕНТ
При формировании ассортимента кофе и чая стоит ориентироваться на потребности людей абсолютно различных социальных уровней. Чем шире будет ассортимент, тем больше клиентов посетят ваш магазин. Для того чтобы не вкладывать деньги в неходовые позиции стоит нанести визит в маркеты и оптовые базы. Это поможет понять, какой товар пользуется спросом. Также не помешает проконсультироваться с поставщиками чая и кофе, у которых вы будете делать заказ, ведь они специализируются на продаже данной продукции и знают, какой товар наиболее востребован. Не будет лишним, наряду с чаем и кофе, добавить на полки вашего магазина самые популярные позиции шоколада и конфет. Этот товар люди охотно буду брать вдобавок, к банке любимого напитка.
ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА
В зависимости от количества доступных средств, оформить чайный магазин можно абсолютно по-разному. При возможности, не будет лишним придать стилю интерьера оттенок «ретро». Это создаст атмосферу уюта и выгодно выделит ваш магазин на фоне конкурентов. Но если бюджет не позволяет сделать дорогой ремонт, можно открыть магазин в формате самообслуживания. Для этого понадобятся максимально симпатичные стеллажи, на которых будет выставлена продукция, несколько камер видеонаблюдения и монитор где будет отображаться картинка с видеокамер. Кассу, в этом случае стоит расположить так, чтобы при выходе, клиенты вынуждены были проходить через кассовое пространство.
Бизнес, основанный на продаже чая и кофе может стать прекрасным началом свободной предпринимательской деятельности, принося при этом хороший доход. Главное, правильно оценить потребности вашей целевой аудитории и предоставить людям товар, который заставит их вернуться в ваш магазин еще раз. Ну и конечно, не стоит забывать об улыбке и хорошем настроении, на покупательскую активность всегда влияет эмоциональная атмосфера в торговой точке. О поддержке малого бизнеса в Белохолуницком районе сегодня читайте в статье: http://holzori.ru/ekonomika/otkroy-svoy-biznes-03-09-2013.html.

02.12.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии