Мобильная медийная реклама в России
Четыре года назад крупные игроки на отечественном рекламном рынке неожиданно открыли для себя масштабный рынок - мобильная реклама. Российская реклама, отличающаяся своеобразным стилем и направлениями, вдруг увлеклась смс сообщениями с маркетинговыми предложениями. Через этот этап, кажется, прошли почти все российские фирмы и брендовые магазины. Однако, уже через 2 года массовые смс-рассылки породили настоящую бурю спама. На телефоны без остановки приходили сообщения, которые начали быстро раздражать и утомлять людей.
Так как такие сообщения рассылались в обход операторов мобильных сетей, их руководство решило включиться в этот процесс. В том числе и для того, чтобы заработать дополнительные средства и упорядочить деятельность рекламных компаний. Так появился новый вид медийной рекламы - рассылки от операторов сотовых компаний.
К чему привёл этот шаг? Именно тогда начала формироваться новая площадка для рекламодателей и клиентов. Несмотря на непрозрачные показатели эффективности, этот вид рекламы работал. Рассылки позволяли в короткий срок в массовом порядке рассылать сообщения сотням тысяч человек. Ключевым параметром здесь выступал охват клиентов. По эффективности у sms сообщений не оставалось конкурентов. Новый способ медийной рекламы запустил механизм, связанный с постоянным присутствием различных брендов в жизни человека. Подобными шагами шел и сам пользователь, который стал открывать возможности покупки продуктов и товаров через интернет. Но еще 3 года назад никто не мог представить потенциал мобильных платформ для размещения рекламы. Учитывая, что количество смартфонов растет огромными темпами на Западе уже научились выстраивать маркетинговые стратегии для продвижения товаров и различных услуг с помощью мобильных платформ.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?