ГлавнаяНовости партнеровФинансыМаркетинговые исследования - мощное оружие

Маркетинговые исследования - мощное оружие


Финансы

Чаще всего маркетинговые исследования проводятся компаниями с целью увеличения прибыли. Компании из результатов маркетинговых исследований черпают информацию, которая помогает повлиять на объемы продаж. Стоит сказать, что маркетинговое исследование должно приносить положительный результат, не стоит тратить время на исследование, которое не принесет Вам никакой пользы и не позволит приблизиться к поставленной цели http://www.gd.ru/articles/3517-marketingovye-issledovaniya/.

Маркетинговые исследования, которые позволяют получить полезную информацию для принятия действий, разделяют на четыре основных вида. Компании, желающей сохранить равновесие при падающем рынке, стоит проанализировать изменение предпочтений клиентов. Вы сможете удержать равновесие, если будете владеть данными о своих клиентах. Не стоит также забывать и о конкурентах, они также стараются не потерять равновесие. Изучите опыт конкурентов, сравните результат свой деятельности с результатом конкурентов. Помните, что для роста конкурентоспособности при растущем рынке незаменимым решением является бенчмаркетинг. К следующему виду исследований стоит отнести исследования, которые связаны с выявлением удовлетворенности клиентов. Вы сможете увеличить объемы продаж, если будете понимать, что именно желает видеть клиент, принадлежащий освоенному сегменту. Используйте обратную связь, общайтесь с клиентом, и Вы сможете открыть для своего бизнеса новые горизонты. К четвертому виду относятся исследования, которые позволят найти перспективные ниши для дальнейшей деятельности. Данный вид исследований следует использовать, если речь идет о расширении бизнеса.

Рассмотренные выше виды исследований стоит использовать по назначению. Используйте в работе все ресурсы для получения достоверной и полезной информации, которая поможет компании развиваться.

30.09.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии