ГлавнаяНовости партнеровФинансыКакая упаковка продуктов вызывает интерес потребителя?

Какая упаковка продуктов вызывает интерес потребителя?


Финансы

Естественное желание потребителей купить качественный, свежий и безопасный для здоровья продукт объясняет тщательный выбор во время покупки. Конечно, если приобретается проверенный товар известного и надежного производителя, особая внимательность не нужна, но в остальных случаях покупатель хочет проверить соответствие предлагаемых продуктов своим потребительским ожиданиям и требованиям.

Но понятно, что посетители супермаркета не станут подробно изучать каждый товар из нужной им категории продукции, а остановятся на тех экземплярах, которые привлекут внимание. И здесь главным фактором является упаковка продуктов. Яркая, оригинальной формы и оформления, с интересным дизайном, внушающим доверие, упаковка обязательно станет лидером среди серой массы своих «собратьев». При этом фасовка продукции в стоячие пакеты с плоским дном более предпочтительна, нежели использование лежачей упаковки, поскольку делает товар на полках магазина заметнее для потребителя.

Стоит отметить, что одного привлекательного вида мало, чтобы покупатели сделали окончательный выбор. Прежде они осмотрят упаковку на предмет аккуратности, ведь никто не хочет покупать товар, который побывал неведомо в каких условиях, все-таки дело касается пищевой продукции. И когда речь идет о скоропортящихся или «капризных» продуктах, особое значение имеет целостность и воздухонепроницаемость тары. К примеру, все мы знаем, что для надежного сохранения ценных потребительских качеств фасовка кофе должна производиться в вакуумную или герметично запаянную упаковку. Соответственно ни один покупатель не захочет приобретать кофе, расфасованное в обычные полиэтиленовые пакеты.

Если на этих этапах выбора нет никаких проблем, потребитель захочет увидеть, как выглядит товар в упаковке. И очень плохо, если производитель не предусмотрел наличие прозрачной области на поверхности тары, которая дала бы возможность показать продукт. Естественно, не для всей пищевой продукции фасовка в прозрачную упаковку реализуема, и покупатели это поймут, но для остальных случаев – вероятность покупки значительно снизится.

Далее, когда визуальный осмотр закончен, потребители прочитают информацию на упаковке. Соответственно, там должны быть указаны: дата производства и фасовки, срок годности, состав, энергетическая ценность, условия хранения, способ приготовления и употребления, контактные данные производителя. И только если полученные сведения устроят покупателя, он примет окончательное решение за или против покупки товара.

Все эти особенности потребительского поведения производители знают и учитывают при осуществлении фасовки и упаковки своей продукции. А те, кто их игнорирует, не отличаются особыми успехами в бизнесе.

23.12.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии