ГлавнаяНовости партнеровФинансыКак делают выставочные стенды?

Как делают выставочные стенды?


Финансы

На сегодняшний день выбор рекламных и маркетинговых инструментов практически не ограничен. Однако мало кто задумывается о том, как делают яркие и красочные промо-стойки в виде веселого молочника или манящих орешками батончика «Mars».

В настоящее время производство выставочных стендов включает в себя полный комплекс работ, который начинается с разработки концепции. Производители ярких рекламных инструментов приступают к исполнению заказа, отталкиваясь от маркетинговой цели, заявленной заказчиком. В зависимости от аудитории и места проведения презентации разрабатывается и дизайн стендов.

Сегодня реклама является одной из самых динамичной развивающихся отраслей. Именно поэтому выставочные стенды впервые предстают перед клиентом в виде 3D-модели. На этом этапе вносятся необходимые корректировки и исправления. После утверждения проекта, будущие маркетинговые инструменты переходят на стадию производства. Профессиональные дизайнеры хорошо знают, что законченность выставочным стендам придает внешнее заключительное оформление (украшение шарами, лентами и элементы флористики).

Оформление рекламных инструментов – это в большей степени тонкая и кропотливая ручная работа. Именно от того, насколько эксклюзивно будут украшены выставочные стенды, зависит общее впечатление и индивидуальность рекламной кампании. Изготовление промостоек и выставочных стендов – это творческий процесс, где нет места стандартным и «наработанным» дизайнерским и конструкторским решениям, привычным обыденным формам и среднестатичным результатам. Только соблюдение этого правила превращает проектирование рекламных инструментов в написание гениального сценария, создание дизайна – в выбор костюмов и декораций, а производственную стадию – в творение режиссера и группы пост-продакшн. Результатом же продуктивной работы настоящих профессионалов своего дела является появление на свет рекламного блокбастера, способного приносить миллионную прибыль.

В настоящее время производство выставочных стендов требует не только навыков дизайнера, но и опыта узкопрофильных специалистов. Только совместными усилиями мастера производственного отдела, монтажников, дизайнеров и конструкторов способны превратить бумажный макет в настоящее произведение искусства и мощное рекламное оружие массового восхищения.

05.12.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии