ГлавнаяНовости партнеровФинансыДля чего нужна программа iikoCard

Для чего нужна программа iikoCard


Финансы

На любом крупном предприятии, а также во многих бизнес-центрах действуют свои столовые, которые могут быть автоматизированы для качественного обслуживания и профессионального управления. Все это можно осуществить с помощью iikoCard. Эта программа представляет собой комплекс отличных инструментов, позволяющих организовывать договорное питание для персонала, обработки клубных карт, работы с депозитными схемами и корпоративными клиентами

С помощью https://idsoft.kz/automatic/korporotivnoe-pitanie можно наладить организованное питание людей, работающих сразу на нескольких предприятиях и разработать различные программы лояльности, как групповые, так и индивидуальные. Оплата по желанию предприятия может осуществляться самыми различными способами, которые также будут отражены в программе.

Если вы устанавливаете iikoCard в столовых и ресторанах, это позволит вам избегать очередей даже в те часы, когда наблюдается самый большой наплав посетителей. Если в ваше корпоративное заведение общепита приходят пообедать не только представители предприятия-клиента, вы вполне можете добиться, чтобы такие гости заходили сюда как можно чаще. Этого можно добиться с помощью депозитных и бонусных карт.

На сегодняшний день в Алматы работает свыше 450 ресторанов. Почти в два раза больше насчитывается разнообразных кафе. Такой бизнес является конкурентным, а значит, каждое обслуживающее заведение заинтересовано в том, чтобы привлекать как можно больше клиентов. Добиться подобных целей можно посредством использования современного программного обеспечения iikoCard. В программе учтено все, чтобы персонал не только выполнял свои обязанности оперативно, но и держался вежливо и обходительно с посетителями, а само обслуживание становилось более точным. Кроме того, iikoCard помогает вести учет продуктовых остатков и отслеживает качество готовки и подаваемых клиентам блюд.

Традиционный учет с помощью бумажных документов не может обеспечить нужное качество услуг, да и прибыльность в этом случае снижается. Специалисты уверены, что устные заказы и счета, выписываемые на отдельных листах бумаги, не могут способствовать возрастанию доходов ресторана. Если официанта не заботит репутация, он способен утаивать часть оплаты за заказы, а нередко сотрудники предприятий общепита занимаются и прямыми хищениями. Только автоматизация позволяет отладить производство блюд и качество сервиса в кафе, столовой или ресторане. 

14.06.2017 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии